30 % конверсии для интернет-магазина автоэлектроники
Клиент: westlink.by
Тематика: aвтоэлектроника
Регион: Беларусь
Цель: Повышение CTR, снижение затрат на рекламу, увеличение целевого трафика
Наши действия:
- Добились снижения стоимости перехода с мобильных устройств.
- Добавили минус-слова, что позволило нам получить более релевантные переходы на сайт.
- Добавили дополнительные ссылки и номера телефонов, что позволило нам привлечь внимание аудитории и увеличить количество звонков.
- Настроили ремаркетинг и рекламу в youtube.
- Провели сплит-тестирование по итогам которого были отключены неэффективные рекламные объявления.
Результат:
С рекламы на поиске в рекламной системе Google перешло 1253 человека по средней стоимости перехода всего 7,87 рублей. СTR выше 16%.
В Директе достигли средней цены клика 0,26 у.е. С поиска 22% посетителей совершили нужное для клиента действие.
За счет ретаргетинга в рекламной сети Яндекса мы увеличили процент конверсии до 30,71, при этом уменьшив стоимость перехода на 57%.