Количество прочтений обучающих материалов по копирайтингу – более 40 000
Задача: Написание цикла обучающих материалов
Размещение: Портал в разных рубриках («Новости компаний», «Общество», «Кругозор»), ресурс «Про бизнес» (рубрика «Новости компаний»), корпоративный сайт, в b2b соцсетях.
Результат работы: Написание 9 статей по практическому копирайтингу с общим количеством прочтений более 40000.
Проблема и решение: Компания обратилась к нам со следующей проблемой. Заказчики, которые размещают рекламные статьи на портале, постоянно обращаются к менеджерам с вопросом, как написать коммерческий текст, чтобы от него был результат. Компания не пишет такие тексты, а давать полноценные консультации у менеджеров коммерческой службы компании нет возможности. В итоге появилось предложение подготовить цикл по обучающему копирайтингу с упором на коммерческие статьи, в котором будут важные и нужные знания для клиентов.
Нам было это интересно, и мы согласились, предложив следующие темы:
Продающий текст: что работает сегодня? |
Копирайтинговый альтруизм: верить или нет? |
И креатив не всегда уместен. |
Картинки Google или свои работы? |
Повысить эффективность текста: клик-гипноз |
Кто напишет вам эффективный продающий текст? |
Акцент в материалах надо было делать не на профессиональную аудиторию копирайтеров, а на клиентов и бизнесменов, которые хотят разобраться в вопросе, чтобы понимать, контролировать, писать, ставить задачи. Поэтому в дебри копирайтинга мы не лезли, однако и не говорили об абсолютных азах, вроде того, что такое копирайтинг и что такое клики. Постарались рассказать просто о сложном.
В процессе написания мы получали отклики. Они и помогли нам расширить курс темами, которые также очень волнуют клиентов. Так родились материалы о типографике и оформлении материалов, а также целый пласт работы по медиаисследованию рекламного контента. В итоге курс выглядит следующим образом:
Продающие тексты: мантра для заказчика |
Признаки бесполезного копирайтинга |
Иллюстрирование текста: заимствовать или создавать? |
Способы повышения кликабельности текста |
В ритме текста: правила типографики |
Информировать, интриговать или креативить? О заголовках |
Исследовали свой рекламный контент: результаты для копирайтеров |
Где взять текст: написать самому, доверить фрилансеру, нанять автора |
Не словом единым: почему читают, но не покупают? |
Ввиду того, что тема копирайтинга узконаправленная, результаты, которые мы получили после публикации, нас удивили и обрадовали:
|
Общее количество прочтений |
Самый популярный материал |
Портал |
43140 |
Признаки бесполезного копирайтинга |
Портал |
3454 |
Иллюстрирование текста: заимствовать или создавать? |
Про бизнес |
30985 |
Исследовали свой рекламный контент: результаты для копирайтеров |
Отзыв о совместной работе
Благодарю агентство AllWrite за качественную разработку тем, соблюдение сроков, отличный слог (что большая редкость), персональный подход. Наш совместный цикл статей о копирайтинге с полезными советами и работающими примерами помог внести значительную лепту в обучение отрасли – рекламистов и маркетологов, дать четкие и краткие ответы и формулы для всех, кто занимается копирайтингом. Как лидирующая медийная площадка, мы очень часто получаем запросы от отрасли поделиться советами: какие приемы работают в копирайтинге, как правильно выбирать визуалы, какие заголовки наиболее привлекательны в рекламных статьях. Вместе с редакторами Екатериной Пучкело и Евгенией Романюк мы на полгода погрузились в изучение этих вопросов, исследовали аналитику на нашем портале. Мы провели медиаисследование рекламного контента на портале: проанализировали топ-300 коммерческих материалов, опубликованных с марта по август 2017 года. Зачем мы это сделали? Чтобы дать работающую схему для наших партнеров – как писать эффективный текст! Мы анализировали ключевые параметры читательского интереса: "Просмотрели страницу", "Дочитали до конца", "Перешли по ссылке". Соответственно в цикле мы не давали советов, основанных на интуиции. Все наши выводы на основе цифр. Я очень довольна сотрудничеством и результатами нашего проекта.
Мария Васильева
PR-менеджер белорусского портала