Количество прочтений обучающих материалов по копирайтингу – более 40 000

Задача: Написание цикла обучающих материалов

Размещение: Портал в разных рубриках («Новости компаний», «Общество», «Кругозор»), ресурс «Про бизнес» (рубрика «Новости компаний»), корпоративный сайт, в b2b соцсетях.

Результат работы: Написание 9 статей по практическому копирайтингу с общим количеством прочтений более 40000.

Проблема и решение: Компания обратилась к нам со следующей проблемой. Заказчики, которые размещают рекламные статьи на портале, постоянно обращаются к менеджерам с вопросом, как написать коммерческий текст, чтобы от него был результат. Компания не пишет такие тексты, а давать полноценные консультации у менеджеров коммерческой службы компании нет возможности. В итоге появилось предложение подготовить цикл по обучающему копирайтингу с упором на коммерческие статьи, в котором будут важные и нужные знания для клиентов.

Нам было это интересно, и мы согласились, предложив следующие темы:

 

Продающий текст: что работает сегодня?

Копирайтинговый альтруизм: верить или нет?

И креатив не всегда уместен.
Основы создания эффективных заголовков

Картинки Google или свои работы?

Повысить эффективность текста: клик-гипноз

Кто напишет вам эффективный продающий текст?

 

Акцент в материалах надо было делать не на профессиональную аудиторию копирайтеров, а на клиентов и бизнесменов, которые хотят разобраться в вопросе, чтобы понимать, контролировать, писать, ставить задачи. Поэтому в дебри копирайтинга мы не лезли, однако и не говорили об абсолютных азах, вроде того, что такое копирайтинг и что такое клики. Постарались рассказать просто о сложном.

В процессе написания мы получали отклики. Они и помогли нам расширить курс темами, которые также очень волнуют клиентов. Так родились материалы о типографике и оформлении материалов, а также целый пласт работы по медиаисследованию рекламного контента. В итоге курс выглядит следующим образом: 

 

Продающие тексты: мантра для заказчика

Признаки бесполезного копирайтинга

Иллюстрирование текста: заимствовать или создавать?

Способы повышения кликабельности текста

В ритме текста: правила типографики

Информировать, интриговать или креативить? О заголовках

Исследовали свой рекламный контент: результаты для копирайтеров

Где взять текст: написать самому, доверить фрилансеру, нанять автора

Не словом единым: почему читают, но не покупают?

 

Ввиду того, что тема копирайтинга узконаправленная, результаты, которые мы получили после публикации, нас удивили и обрадовали:

 

 

Общее количество прочтений

Самый популярный материал

Портал

43140

Признаки бесполезного копирайтинга

Портал

3454

Иллюстрирование текста: заимствовать или создавать?

Про бизнес

30985

Исследовали свой рекламный контент: результаты для копирайтеров

 

Отзыв о совместной работе

Благодарю агентство AllWrite за качественную разработку тем, соблюдение сроков, отличный слог (что большая редкость), персональный подход. Наш совместный цикл статей о копирайтинге с полезными советами и работающими примерами помог внести значительную лепту в обучение отрасли –  рекламистов и маркетологов, дать четкие и краткие ответы и формулы для всех, кто занимается копирайтингом. Как лидирующая медийная площадка, мы очень часто получаем запросы от отрасли поделиться советами: какие приемы работают в копирайтинге, как правильно выбирать визуалы, какие заголовки наиболее привлекательны в рекламных статьях. Вместе с редакторами Екатериной Пучкело и Евгенией Романюк мы на полгода погрузились в изучение этих вопросов, исследовали аналитику на нашем портале. Мы провели медиаисследование рекламного контента на портале: проанализировали топ-300 коммерческих материалов, опубликованных с марта по август 2017 года. Зачем мы это сделали? Чтобы дать работающую схему для наших партнеров – как писать эффективный текст! Мы анализировали ключевые параметры читательского интереса: "Просмотрели страницу", "Дочитали до конца", "Перешли по ссылке". Соответственно в цикле мы не давали советов, основанных на интуиции. Все наши выводы на основе цифр. Я очень довольна сотрудничеством и результатами нашего проекта.

Мария Васильева
PR-менеджер белорусского портала