Медицинский центр

Клиент: медицинский центр (услуги МРТ, УЗИ, консультации специалистов, процедуры).

Регион: Минск.

Цель: продвижение сайта в поисковых системах Яндекс, Google; выведение сайта в ТОП-10 и удержание позиций; рост целевого органического трафика.

Выполненные работы:

  1. Сбор семантического ядра и кластеризация запросов.
  2. Оптимизация title, description, h1 на продвигаемых страницах. Устранение пустых, множественных и дублирующихся заголовков и описаний.
  3. Корректировка имеющегося контента на предмет вхождений ключевых фраз.
  4. Написание и размещение текстов для продвигаемых страниц.
  5. Создание новых посадочных страниц для продвижения запросов.
  6. Планомерное наращивание платной и бесплатной ссылочной массы на тематических ресурсах, крупных сайтах СМИ, форумах, каталогах.
  7. Настройка сайта для корректной индексации поисковыми системами (работа с файлами robots.txt, sitemap.xml, .htaccess; настройка канонических адресов).
  8. Работа со ссылочным профилем: анализ ссылающихся доменов, отклонение и удаление некачественных доноров.
  9. Техническая оптимизация сайта:
    • Настройка технических перенаправлений (главного зеркала, редиректов с множественных слешей).
    • Настройка выведения уникальных мета-тегов на некоторых шаблонах.
    • Настройка шаблонного формирования мета-тегов для статейного раздела.
    • Удаление битых ссылок и проблемных перенаправлений.
    • Настройка корректной доступности русскоязычной и англоязычной версий сайта. Версии реализованы через дополнительную директорию. Настроено правильное переключение языков в пределах одной страницы.
    • Корректировка ссылок в навигационной цепочке сайта.

Результат работы:

Увеличение показателя ИКС за 10 месяцев в 2,5 раза (с 70 до 170).

Увеличение органического трафика за 10 месяцев в 4 раза (с 7 372 визитов до 29 110).

Рост показателей эффективности сайта.

Увеличение видимости сайта (июль 2019 –  февраль 2020) по согласованному семантическому ядру почти в 2 раза (с 45% до 93%).

Увеличение процента выведения в топ-10 (июль 2019 –  февраль 2020) с 59% до 75% по согласованному семантическому ядру.

Динамика роста количества ключевых фраз за последний год, по которым сайт находится в ТОП-100 по Google.

Позиции сайта по приоритетному направлению «МРТ» (динамика 07.2019-02.2020).

Позиции сайта по приоритетному направлению «МРТ детям» (динамика 07.2019-02.2020).

Позиции сайта по приоритетному направлению «УЗИ» (динамика 07.2019-02.2020).

Позиции сайта по приоритетному направлению «УЗИ детям» (динамика 07.2019-02.2020).

Позиции сайта по приоритетному направлению «Ревматология» (динамика 07.2019-02.2020).