Медицинский центр
Клиент: медицинский центр (услуги МРТ, УЗИ, консультации специалистов, процедуры).
Регион: Минск.
Цель: продвижение сайта в поисковых системах Яндекс, Google; выведение сайта в ТОП-10 и удержание позиций; рост целевого органического трафика.
Выполненные работы:
- Сбор семантического ядра и кластеризация запросов.
- Оптимизация title, description, h1 на продвигаемых страницах. Устранение пустых, множественных и дублирующихся заголовков и описаний.
- Корректировка имеющегося контента на предмет вхождений ключевых фраз.
- Написание и размещение текстов для продвигаемых страниц.
- Создание новых посадочных страниц для продвижения запросов.
- Планомерное наращивание платной и бесплатной ссылочной массы на тематических ресурсах, крупных сайтах СМИ, форумах, каталогах.
- Настройка сайта для корректной индексации поисковыми системами (работа с файлами robots.txt, sitemap.xml, .htaccess; настройка канонических адресов).
- Работа со ссылочным профилем: анализ ссылающихся доменов, отклонение и удаление некачественных доноров.
- Техническая оптимизация сайта:
- Настройка технических перенаправлений (главного зеркала, редиректов с множественных слешей).
- Настройка выведения уникальных мета-тегов на некоторых шаблонах.
- Настройка шаблонного формирования мета-тегов для статейного раздела.
- Удаление битых ссылок и проблемных перенаправлений.
- Настройка корректной доступности русскоязычной и англоязычной версий сайта. Версии реализованы через дополнительную директорию. Настроено правильное переключение языков в пределах одной страницы.
- Корректировка ссылок в навигационной цепочке сайта.
Результат работы:
Увеличение показателя ИКС за 10 месяцев в 2,5 раза (с 70 до 170).
Увеличение органического трафика за 10 месяцев в 4 раза (с 7 372 визитов до 29 110).
Рост показателей эффективности сайта.
Увеличение видимости сайта (июль 2019 – февраль 2020) по согласованному семантическому ядру почти в 2 раза (с 45% до 93%).
Увеличение процента выведения в топ-10 (июль 2019 – февраль 2020) с 59% до 75% по согласованному семантическому ядру.
Динамика роста количества ключевых фраз за последний год, по которым сайт находится в ТОП-100 по Google.
Позиции сайта по приоритетному направлению «МРТ» (динамика 07.2019-02.2020).
Позиции сайта по приоритетному направлению «МРТ детям» (динамика 07.2019-02.2020).
Позиции сайта по приоритетному направлению «УЗИ» (динамика 07.2019-02.2020).
Позиции сайта по приоритетному направлению «УЗИ детям» (динамика 07.2019-02.2020).
Позиции сайта по приоритетному направлению «Ревматология» (динамика 07.2019-02.2020).