МотоБот: увеличение числа конверсий на 400%
Клиент: mtbt.ru
Тематика: сеть магазинов для активного отдыха
Регион: Россия
Цель: Увеличить количество совершаемых конверсий на сайте
Наши действия:
- Подробный анализ показателей брошенных корзин
- Подготовка рекомендаций согласно полученным данным.
- Полный аудит предыдущей рекламной кампании.
- Настройка новой рекламной кампании согласно полученным данным (отключение неэффективных запросов, оптимизация объявлений, поиск высоко приоритетных запросов, приносящих конверсии).
Результат:
Анализ предыдущих посещений позволил выявить ряд ключевых слов, которые, с наибольшей вероятностью, приведут к целевому действию на сайте.
При меньшем количестве посещений рекламодатель получил в 4 раза больше конверсий, совершаемых на сайте.
Это значит, что были подобраны более релевантный запросы, а рекомендации по улучшению корзины были эффективны.
В результате количество совершаемых конверсий увеличилось на 400%.