Настройка рекламы для крупной мебельной компании
Клиент: гипермаркет товаров для дома
Описание бизнеса: офлайн/онлайн магазин по продаже товаров для дома (мебель, декор, товары для спальни и так далее)
Регионы работы кампаний: Беларусь
Рекламные системы: Google AdWords
С чего начинали: клиент обратился к нам с задачей разработки и реализации стратегии выхода на рынок Беларуси
Решение задачи: мы использовали рекламную систему Google, поскольку иностранному заказчику лучше известны ее механизмы работы. Были созданы поисковые кампании по категориям в соответствии со структурой сайта
Результаты: собрано максимальное количество запросов для семантического ядра, ключевые слова были разделены по намерениям пользователей. На транзакционные запросы была повышена ставка, общие запросы работали по максимально низкой ставке в пределах верхнего блока
CTR по кампаниям находится в пределе 13-38 %, средний показатель – 17 %. Средняя цена за клик – €0.05 для высококонкурентных транзакционных запросов, связанных с покупкой мебели.
Статистика кампаний в Google AdWords за все время работы
Динамика работы рекламных кампаний по месяцам
За время работы рекламных кампаний была снижена средняя цена за клик с €0,09 до €0,05, при увеличении CTR и сохранении средней позиции.
Динамика средней цены за клик
С июля по октябрь показатель отказов снизился с 36 до 29 %. Работы по улучшению качества трафика продолжаются.
Проведена работа над показателем качества ключевых слов: 76,29 % показов и 74,83 % кликов приходятся на ключевые слова с показателем качества 8-10, работа над оптимизацией продолжается.
Планы: создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ, чтобы получить больший охват пользователей. Также рассматриваем возможность подключения системы сквозной аналитики, чтобы оптимизировать кампании максимально точно и эффективно.