Продажа кухонного оборудования
Клиент: продажа профессионального кухонного оборудования (комплексное оснащение) для заведений общепита, ресторанов, кафе, столовых.
Регион: Минск.
Цель: продвижение сайта в поисковых системах Яндекс, Google; выведение сайта в топ-10 и удержание позиций; рост целевого органического трафика.
Выполненные работы:
- Сбор семантического ядра и кластеризация запросов.
- Оптимизация title, description, h1 на продвигаемых страницах. Устранение пустых, множественных и дублирующихся заголовков и описаний.
- Корректировка имеющегося контента на предмет вхождений ключевых фраз.
- Написание и размещение текстов для продвигаемых страниц.
- Создание новых посадочных страниц для продвижения запросов и привязка товаров.
- Планомерное наращивание платной и бесплатной ссылочной массы на тематических ресурсах, крупных сайтах СМИ, форумах, каталогах.
- Настройка сайта для корректной индексации поисковыми системами (работа с файлами robots.txt, sitemap.xml, .htaccess; подключение сайта к панелям веб-мастеров в Яндексе и Google; настройка канонических адресов для разделов-дублей).
- Техническая оптимизация сайта:
- Доработка дополнительного поля, которое теперь выводит текст внизу разделов под списком товаров.
- Настройка автогенерации текстов для карточек товаров (шаблон текста задается для одного раздела; уникализация текстов на карточках достигается за счет подстановки параметров товара вместо заранее заданных переменных).
- Выполнение доработки, которая позволяет оптимизировать и продвигать страницы фильтрации товаров (например, по брендам товаров, отличительным признакам и другим параметрам, под которые есть запросы). Это позволяет максимально широко охватывать семантику.
- Настройка технических перенаправлений (главного зеркала, редиректов с множественных слешей в конце и середине URL).
- Настройка шаблонного формирования мета-тегов для карточек товаров.
- Удаление битых ссылок и проблемных перенаправлений.
Результаты работы
Увеличение органического трафика за 11 месяцев с 32 визитов в апреле 2019 до 928 визитов в феврале 2020.
Рост показателей эффективности сайта
Увеличение видимости сайта (июль 2019 – февраль 2020) по согласованному семантическому ядру с 0% до 10%.
Увеличение числа запросов, выведенных в топ-10 (июль 2019 – февраль 2020), с 33 до 387 по согласованному семантическому ядру.
Динамика роста количества ключевых фраз, по которым сайт находится в топ-100 по Google.