Продвижение медицинского центра Авицена
Было 9 запросов в топ-3 и 193 запроса в топ-10 Яндекса, 5 запросов в топ-3 и 132 запроса в топ-10 Google
Стало 106 запросов в топ-3 и 444 запроса в топ-10 Яндекса, 168 запросов в топ-3 и 422 запроса в топ-10 Google:
+ 300 запросов в топ-3;
+ 500 запросов в топ-10;
+ 45% визитов в месяц из поисковых систем.
Позиции в поисковых системах
Трафик из поисковых систем
Что сделано
- Собрано семантическое ядро. Запросы проанализированы на коммерческий интент, кластеризованы на основании топ-10 Google. На выходе получили 960 живых запросов пользователей.
- Подготовлена проектная структура сайта и ее визуализация с помощью MindMap (интеллект-карты).
- Проведен полный аудит сайта. Исправлены технические ошибки.
- Исправлены ошибки в навигации:
- из главного меню удалены ненужные страницы (например, с делением специалистов медцентра по специализациям) и добавлены важные (например, общая страница цен);
- в футер добавлены контактные данные, время работы, ссылки на важные страницы сайта;
- созданы страницы для категорий услуг (МРТ, УЗИ, Консультации врачей).
- Исправлены ошибки адаптивности: Вебмастер и Search Console «ругались» на контент, который шире экрана; в мобильной версии через меню можно было попасть не на все страницы.
- Увеличена скорость загрузки страниц сайта путем сжатия больших изображений, оптимизации кода.
- Структура каталога была расширена за счет создания подкатегорий на основании поисковых запросов пользователей.
- На основании подобранного СЯ составлены и заменены на сайте метатеги H1, Title, Description.
- Планомерно готовятся и размещаются тексты для страниц услуг, подготовленные с использованием ключевых фраз и LSI.
- Закупаются качественные ссылки, статьи для их размещения готовим самостоятельно.
Что сейчас
Все вышеперечисленные работы, кроме общих для всего сайта, ведутся для приоритетной для клиента категории услуг — МРТ. Внедрение широкой структуры с опорой на живую семантику дает рост позиций (в том числе и по высокочастотным запросам) и трафика. В последние 2 месяца наблюдается рост позиций по запросам из других категорий «паравозом» (УЗИ и Консультации), работ с которыми пока не проводилось. Это доказывает, что SEO хорошо работает только при комплексном подходе, а высокие позиции по ВЧ запросам легче получить, если вывести в топ НЧ и СЧ запросы.