Продвижение медицинского центра Авицена

Было 9 запросов в топ-3 и 193 запроса в топ-10 Яндекса, 5 запросов в топ-3 и 132 запроса в топ-10 Google

Стало 106 запросов в топ-3 и 444 запроса в топ-10 Яндекса, 168 запросов в топ-3 и 422 запроса в топ-10 Google:

+ 300 запросов в топ-3;

+ 500 запросов в топ-10;

+ 45% визитов в месяц из поисковых систем.

Позиции в поисковых системах

Трафик из поисковых систем

Что сделано

    • Собрано семантическое ядро. Запросы проанализированы на коммерческий интент, кластеризованы на основании топ-10 Google. На выходе получили 960 живых запросов пользователей.
    • Подготовлена проектная структура сайта и ее визуализация с помощью MindMap (интеллект-карты).
    • Проведен полный аудит сайта. Исправлены технические ошибки.
    • Исправлены ошибки в навигации:
      • из главного меню удалены ненужные страницы (например, с делением специалистов медцентра по специализациям) и добавлены важные (например, общая страница цен);
      • в футер добавлены контактные данные, время работы, ссылки на важные страницы сайта;
      • созданы страницы для категорий услуг (МРТ, УЗИ, Консультации врачей).

 

    • Исправлены ошибки адаптивности: Вебмастер и Search Console «ругались» на контент, который шире экрана; в мобильной версии через меню можно было попасть не на все страницы.

  • Увеличена скорость загрузки страниц сайта путем сжатия больших изображений, оптимизации кода.
  • Структура каталога была расширена за счет создания подкатегорий на основании поисковых запросов пользователей.
  • На основании подобранного СЯ составлены и заменены на сайте метатеги H1, Title, Description.
  • Планомерно готовятся и размещаются тексты для страниц услуг, подготовленные с использованием ключевых фраз и LSI.
  • Закупаются качественные ссылки, статьи для их размещения готовим самостоятельно.

Что сейчас

Все вышеперечисленные работы, кроме общих для всего сайта, ведутся для приоритетной для клиента категории услуг — МРТ. Внедрение широкой структуры с опорой на живую семантику дает рост позиций (в том числе и по высокочастотным запросам) и трафика. В последние 2 месяца наблюдается рост позиций по запросам из других категорий «паравозом» (УЗИ и Консультации), работ с которыми пока не проводилось. Это доказывает, что SEO хорошо работает только при комплексном подходе, а высокие позиции по ВЧ запросам легче получить, если вывести в топ НЧ и СЧ запросы.