Белорусский туроператор АэроБелСервис

Клиент: Белорусский туроператор

Описание бизнеса: компания предоставляет различные направления для отдыха, такие как туризм, организация чартерных рейсов, создание новых программ.

Используемые социальные сети: Instagram

Instagram

Что было?

  • Лента визуально не направлена на целевую аудиторию бренда, не привлекает новую и не вовлекает существующую.
  • Присутствуют фото и видео низкого качества.
  • Содержимое видео не направлено на конкретную целевую аудиторию, что снижает вовлечение и заинтересованность подписчиков.
  • Тексты не структурированы, не разделены главные темы на абзацы, нет выделяющихся ключевых моментов, на которые подписчик может обратить внимание.
  • В актуальных нет важной информации о бронировании мест, куда обращаться, где искать более подробную информацию и т.д.
  • В сторис присутствует слишком много текста разного шрифта и цвета, что способствует большой заполненности в истории и не акцентирует внимание подписчика на главной информации, а также элементы в сторис не создают ассоциации с брендом.

Что сделали?

  • Разработали новый визуал ленты, который отражает высокое качество работы бренда и привлекает новую аудиторию направлениями и предложениями визуально.
  • Ежемесячно подготавливали структурированные тексты согласно ЦА.
  • Провели съемки мероприятий для Reels и сделали качественный монтаж.
  • Регулярно делали и публиковали сторис в эстетичном стиле с минимальным текстом и единым стилем шрифта на каждой истории, но без потери важной информации.
  • Создавали подводки к событиям, мероприятиям, выходу постов и Reels, что помогло вовлечь и прогреть аудиторию.
  • Разработали стратегию продвижения бренда в Instagram с учетом тенденций, новинок, и трендов для дальнейшего развития, и роста аккаунта.

Результаты IG:

2400+ Новых пользователей в Instagram

895% Просмотров видео

20К+ Реакций

5 млн+ Охват