Белорусский туроператор АэроБелСервис
Клиент: Белорусский туроператор
Описание бизнеса: компания предоставляет различные направления для отдыха, такие как туризм, организация чартерных рейсов, создание новых программ.
Используемые социальные сети: Instagram
Instagram
Что было?



- Лента визуально не направлена на целевую аудиторию бренда, не привлекает новую и не вовлекает существующую.
- Присутствуют фото и видео низкого качества.
- Содержимое видео не направлено на конкретную целевую аудиторию, что снижает вовлечение и заинтересованность подписчиков.
- Тексты не структурированы, не разделены главные темы на абзацы, нет выделяющихся ключевых моментов, на которые подписчик может обратить внимание.
- В актуальных нет важной информации о бронировании мест, куда обращаться, где искать более подробную информацию и т.д.
- В сторис присутствует слишком много текста разного шрифта и цвета, что способствует большой заполненности в истории и не акцентирует внимание подписчика на главной информации, а также элементы в сторис не создают ассоциации с брендом.
Что сделали?





- Разработали новый визуал ленты, который отражает высокое качество работы бренда и привлекает новую аудиторию направлениями и предложениями визуально.
- Ежемесячно подготавливали структурированные тексты согласно ЦА.
- Провели съемки мероприятий для Reels и сделали качественный монтаж.
- Регулярно делали и публиковали сторис в эстетичном стиле с минимальным текстом и единым стилем шрифта на каждой истории, но без потери важной информации.
- Создавали подводки к событиям, мероприятиям, выходу постов и Reels, что помогло вовлечь и прогреть аудиторию.
- Разработали стратегию продвижения бренда в Instagram с учетом тенденций, новинок, и трендов для дальнейшего развития, и роста аккаунта.
Результаты IG:
2400+ Новых пользователей в Instagram
895% Просмотров видео
20К+ Реакций
5 млн+ Охват