Клиника лазерной и эстетической медицины «HappyDerm»
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ -
Клиент: клиника лазерной и эстетической медицины «HappyDerm»
Описание бизнеса: диагностика и лечение детей и взрослых, лазерное лечение и эпиляция, эстетическая пластика
Используемые социальные сети: Instagram, Вконтакте
Период сотрудничества: с 2018 года по настоящее время
- ПРОБЛЕМА -
Все аккаунты настроены, однако охваты и количество заявок были низкими, профили визуально не оформлены.
- ЗАДАЧА -
Создание привлекательного визуала и контента, привлечение подписчиков, генерация лидов и приток заказов в клинику через соцсети.
- РЕШЕНИЕ -
- Был проведен аудит существующих профилей компании и анализ конкурентов.
- Были определены цели, задачи и предложены стратегические решения.
- После согласования с клиентом был разработан дизайн профилей, составлен подробный контент-план публикаций, созданы шаблоны рубрик и выбран путь модерации.
✅ Постоянное взаимодействие с потенциальными клиентами через сториз и комментарии сокращает расстояние между врачами и пациентами.
✅ Полная модерация профиля: обработка всех заявок, комментариев, упоминаний.
✅ Контент профиля – важные статьи, советы экспертов, описание процедур, описание персонала, а также розыгрыши со значительными призами от клиники. Все это вызывает не только интерес у аудитории, но и желание повзаимодействовать с публикациями (обсуждения в комментариях, благодарность врачам, вопросы о процедурах и стоимости)
✅ Настройка таргета: в основном таргетированная реклама запускалась с целью охвата аудитории на конкретную публикацию(розыгрыши, акции, скидки),а также на привлечение трафика к определенной услуге(лазерная эпиляция).
- РЕЗУЛЬТАТ -
Профиль Instagram сейчас
В Instagram доступна еженедельная статистика, поэтому для наглядности возьмем показатели за май 2021 года, во время запуска таргетированной рекламы на процедуру лазерной эпиляции.
Количество подписчиков на 30 мая 2021 года – 2,737
+7 подписчиков за месяц.
За месяц:
- Средний охват в течение месяца: 13479 (+81,4%)
- Общее число показов: 11670
- Клики по кнопке сайта: 46(+4,5%)
- Посещение профиля: 281 (+5,2%)
- Звонки: 4 (+300%)
- Как добраться: 8
- Взаимодействия с контентом: 476
Вконтакте:
На данном графике учитываются пользователи, просмотревшие записи на стене сообщества или в разделе Новости
Показатель уникальных посетителей Вконтакте:
Уникальные посетители - количество людей, зашедших в сообщество.
Уникальные просмотры - количество всех заходов (один пользователь может зайти в сообщество несколько раз).
Показатель взаимодействий Вконтакте:
График показывает активность пользователей по разделам сообщества.
Здесь отображаются как загруженные пользователями материалы, так и количество комментариев к фотографиям, видео, товарам и темам обсуждений.
- ИТОГ -
▪ С начала работы над аккаунтом, привлечено более 2000 подписчиков.
▪ Охвачено более 90 000 человек за период работы май 2020—май 2021 года.
На данный момент работа с клиентом продолжается, стратегия продвижения обновляется и улучшается с каждым месяцем.