Клиника лазерной и эстетической медицины «HappyDerm»

Общая информация

  • Клиент: клиника лазерной и эстетической медицины «HappyDerm»
  • Описание бизнеса: диагностика и лечение детей и взрослых, лазерное лечение и эпиляция, эстетическая пластика
  • Используемые социальные сети: Instagram, Вконтакте
  • Период сотрудничества: с 2018 года по настоящее время

Проблема

Все аккаунты настроены, однако охваты  и количество заявок были низкими, профили визуально не оформлены.

Задача

Создание привлекательного визуала и контента, привлечение подписчиков, генерация лидов и приток заказов в клинику через соцсети.

Решение

  • Был проведен аудит существующих профилей компании и анализ конкурентов.
  • Были определены цели, задачи и предложены стратегические решения.
  • После согласования с клиентом был разработан дизайн профилей, составлен подробный контент-план публикаций, созданы шаблоны рубрик и выбран путь модерации.

Постоянное взаимодействие с потенциальными клиентами через сториз и комментарии сокращает расстояние между врачами и пациентами.

Полная модерация профиля: обработка всех заявок, комментариев, упоминаний.

Контент профиля – важные статьи, советы экспертов, описание процедур, описание персонала, а также розыгрыши со значительными призами от клиники. Все это вызывает не только интерес у аудитории, но и желание повзаимодействовать с публикациями (обсуждения в комментариях, благодарность врачам, вопросы о процедурах и стоимости)

Настройка таргета: в основном таргетированная реклама запускалась с целью охвата аудитории на конкретную публикацию(розыгрыши, акции, скидки),а также на привлечение трафика к определенной услуге(лазерная эпиляция).

Результат

Профиль Instagram сейчас Профиль Instagram сейчас

В Instagram доступна еженедельная статистика, поэтому для наглядности возьмем показатели за май 2021 года, во время запуска таргетированной рекламы на процедуру лазерной эпиляции.

Количество подписчиков на 30 мая 2021 года – 2,737

+7 подписчиков за месяц.

За месяц:

  • Средний охват в течение месяца: 13479 (+81,4%) 
  • Общее число показов: 11670
  • Клики по кнопке сайта: 46(+4,5%)
  • Посещение профиля: 281 (+5,2%)
  • Звонки: 4 (+300%)
  • Как добраться: 8
  • Взаимодействия с контентом: 476

Вконтакте:

На данном графике учитываются пользователи, просмотревшие записи на стене сообщества или в разделе Новости

Показатель уникальных посетителей Вконтакте:

Уникальные посетители - количество людей, зашедших в сообщество.

Уникальные просмотры - количество всех заходов (один пользователь может зайти в сообщество несколько раз).

Показатель взаимодействий Вконтакте:

График показывает активность пользователей по разделам сообщества.

Здесь отображаются как загруженные пользователями материалы, так и количество комментариев к фотографиям, видео, товарам и темам обсуждений.

Итог

Показатели за сентябрь 2020:

    • С начала работы над аккаунтом, привлечено более 2000 подписчиков.
    • Охвачено более 90 000 человек за период работы май 2020—май 2021 года.

На данный момент работа с клиентом продолжается, стратегия продвижения обновляется и улучшается с каждым месяцем.

Клиент доволен, довольны и мы.