Кейс по продвижению в социальных сетях для Кравира центр

Клиент: Многопрофильный медицинский центр «Кравира»

Описание бизнеса: Диагностика и лечение детей и взролых, стоматология, пластическая хирургия.

Используемые социальные сети: FB, VK, IG

Период сотрудничества: с июня 2018

Проблема: Все аккаунты были настроены, работала таргетированная реклама, благодаря которой были вполне хорошие охваты, но количество заявок было низким.

ФБ кравира до  продвижения

Вк кравира до продвижения

Инста кравира до продвижения

Решение:

Был проведен аудит существующих профилей компании и анализ конкурентов. Были определены цели, задачи и предложены стратегические решения.

После согласования с клиентом был разработан дизайн профилей, составлен подробный контент-план публикаций, созданы шаблоны рубрик и выбран путь модерации.

Результат:

Фб кравира после продвижения

Инста кравира после продвижения

Вк кравира после продвижения

На всех площадках увеличились показатели охвата, обратной связи, взаимодействию.>

ВК:

Показатель общего охвата:

Охват вк кравира

Показатель уникальных посетителей

уникальные посетители в вк - кравира

Показатель общего роста подписчиков:

Рост подписчиков кравира

Показатель взаимодействий:

Обратная связь - Кравира

ФБ:

Как мы видим, вся положительная динамика обусловлена органическим охватом.

Итог:

По результатам сотрудничества с июня 2018:

Единое оформление всех профилей в социальных сетях

Единый рисунок ленты профиля в IG

Благодаря качественной модерации сообществ, оценка сообщества в FB с 3,6 поднялась до 4,0

+28 отметок «Нравится» странице в FB

+33 подписчика страницы в FB

+41 участник в группе VK

+97 подписчиков в IG

Увеличили количество входящих сообщений (что было приоритетом) в среднем в 4 раза на площадке IG, в 3 раза на FB и в 6 раз на VK.