Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир»

- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ -

Клиент: Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир»

Описание бизнеса: производство алкогольной продукции

Используемые социальные сети: Instagram, Facebook 

Период сотрудничества: с 2018 года по настоящее время

 

- ЗАДАЧА -

 

Создание визуала, контента, формирование Tone Of Voice. Демонстрация ценностей предприятия, привлечение подписчиков и повышение узнаваемости.

 - ИСТОРИЯ -

Продвижение алкогольной продукции – сложная ниша, имеющая много нюансов в работе. Учитывая все ограничения и моменты, связанные с продажей алкогольной продукции, мы сделали разнообразный контент, в большей степени с уклоном на развлекательный формат и на демонстрацию достижений самого завода.

- ПРОЦЕСС -

  • Был проведен аудит существующих профилей компании и анализ конкурентов.
  • Были определены цели, задачи и предложены стратегические решения.
  • После согласования с клиентом был разработан дизайн профилей, составлен подробный контент-план публикаций, созданы шаблоны рубрик и выбран путь модерации.

 

✅ Мы несколько раз кардинально меняли визуальное оформление профиля и остановились на контрастных визуалах преимущественно темных тонов, передающих атмосферу элитарности и авторитетности.

✅ В темах Radamir пропагандирует культуру изысканного питья, сохраняя при этом простую подачу и легкий язык. Именно таким стал Tone of Voice данного проекта.

✅ Radamir позиционирует себя как место, где сохранены самые славные традиции и рецепты, которые предприятие применяет до сих пор. Таким образом было решено изменить описание профиля в соответствии с позиционированием Radamir.

✅ Гомельский ликеро-водочный завод часто завоевывает призовые места на международных и отечественных конкурсах, на что мы также решили сделать акцент с целью повышение степени доверия аудитории и репутации завода Radamir. 

- РЕЗУЛЬТАТ -

Так выглядит профиль Instagram сейчасТак профиль Instagram выглядит сейчас

 

Показатели профиля за май 2021

 - ИТОГ -

  • С начала работы над аккаунтом среднее недельное количество посещений профиля увеличилось в два раза.
  • Привлечено более 3 000 подписчиков “живой” аудитории, учитывая только органические способы продвижения.
  • Охвачено более 30 000 человек за период работы август-май 2020-2021.

Работа продолжается, клиент доволен, довольны и мы.