Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир»
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ -
Клиент: Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир»
Описание бизнеса: производство алкогольной продукции
Используемые социальные сети: Instagram, Facebook
Период сотрудничества: с 2018 года по настоящее время
- ЗАДАЧА -
Создание визуала, контента, формирование Tone Of Voice. Демонстрация ценностей предприятия, привлечение подписчиков и повышение узнаваемости.
- ИСТОРИЯ -
Продвижение алкогольной продукции – сложная ниша, имеющая много нюансов в работе. Учитывая все ограничения и моменты, связанные с продажей алкогольной продукции, мы сделали разнообразный контент, в большей степени с уклоном на развлекательный формат и на демонстрацию достижений самого завода.
- ПРОЦЕСС -
- Был проведен аудит существующих профилей компании и анализ конкурентов.
- Были определены цели, задачи и предложены стратегические решения.
- После согласования с клиентом был разработан дизайн профилей, составлен подробный контент-план публикаций, созданы шаблоны рубрик и выбран путь модерации.
✅ Мы несколько раз кардинально меняли визуальное оформление профиля и остановились на контрастных визуалах преимущественно темных тонов, передающих атмосферу элитарности и авторитетности.
✅ В темах Radamir пропагандирует культуру изысканного питья, сохраняя при этом простую подачу и легкий язык. Именно таким стал Tone of Voice данного проекта.
✅ Radamir позиционирует себя как место, где сохранены самые славные традиции и рецепты, которые предприятие применяет до сих пор. Таким образом было решено изменить описание профиля в соответствии с позиционированием Radamir.
✅ Гомельский ликеро-водочный завод часто завоевывает призовые места на международных и отечественных конкурсах, на что мы также решили сделать акцент с целью повышение степени доверия аудитории и репутации завода Radamir.
- РЕЗУЛЬТАТ -
Так профиль Instagram выглядит сейчас
Показатели профиля за май 2021
- ИТОГ -
- С начала работы над аккаунтом среднее недельное количество посещений профиля увеличилось в два раза.
- Привлечено более 3 000 подписчиков “живой” аудитории, учитывая только органические способы продвижения.
- Охвачено более 30 000 человек за период работы август-май 2020-2021.