Магазин розничных и оптовых продаж товаров для дома, сада и огорода Ugolok.by

Клиент: ОOO «ГрандСитиОпт»

Описание бизнеса: сезонные продажи искусственных елок и новогодних аксессуаров.

Регионы работы рекламных кампаний: РБ

Рекламные системы: Facebook

Дневной бюджет: 45$

С чего начинали: анализ профиля в Instagram, аудит рекламного кабинета в Facebook

Проблема №1. Нет четкого рубрикатора

Товар позволяет «играть» с очень разными темами: от идей для декорирования дома до специфики материала, из которого изготовлены елки/игрушки. Если делать только продающие посты, часть потенциальной аудитории просто пройдет мимо и не подпишется. Когда клиенту действительно будет нужно, он найдет, посмотрит, сравнит, выберет и купит. Удерживать нужно контентом и других форматов: развлекательным, полезным и проч.

 

 

 

Проблема № 2. Нерегулярный постинг

Нет ни плана, ни системы: публикаций или нет, или сразу несколько в день. А умная лента работает так, что если пользователь несколько раз пролистывает пост, то в будущем контент этого аккаунта будет показываться все реже.

Проблема №3. Низкая вовлеченность

Когда пользователь заходит в профиль, то видит более 7 тысяч подписчиков, но при этом по 10 лайков на постах. Это может вызывать недоверие.

После аудита мы составили план работ:

  • Прорабатываем визуал: подбираем референсы, согласовываем единую стилистику ведения профиля, наполняем хайлайты. Также рекомендуем провести предметную фотосессию товаров.
  • Прорабатываем контент: генерируем контент-план, в котором будут учитываться все боли/страхи/ожидания/потребности потенциальных клиентов.
  • Запускаем таргет с посадочной ссылкой на профиль в Instagram.

Результаты:

Хайлайты отражают новогоднюю тематику, отвечают на самые частые вопросы.

Лента смотрится гармонично и цельно. Посты отвечают на основные вопросы пользователей, закрывают боли. Идет проработка сразу нескольких тем: от лайфхаков, идей для декора до нативной продажи самих елок (игрушек).

Благодаря грамотно проработанным рубрикам и проведенной фотосессии удалось поднять вовлеченность пользователей в среднем на 200%.

 

Следующий этап — запуск таргетированной рекламы

Мы создали 3 кампании на охват: Гомель, Минск, РБ. Выбрали именно охват, потому что цена за лид получалась очень завышенной, а клиента конвертировать в сделку предполагалось через активное взаимодействие в постах и сторис.

Выбрали динамические визуалы — видео с четко прописанными УТП.

Бюджет — $100 в день.

Результат. Благодаря комплексной работе — с определения подачи материала до тонких настроек по таргету — удалось увеличить охват и вовлеченность аккаунтов на +400%, а показы — на +665%.

Также мы увеличили посещаемость профиля на +460% и конверсию (нажатие на кнопку «Адрес») на 567% от аналогичного периода предыдущего месяца.

Выводы. Если комплексно подойти к работе в SMM — с определения целевой аудитории, ее страхов и болей до настройки таргетированной рекламы, — можно привлечь большой поток клиентов. Важно также отходить от темы сезонных продаж и развивать бренд целиком при помощи актуального контента.