Клиент: ОOO «ГрандСитиОпт»
Описание бизнеса: сезонные продажи искусственных елок и новогодних аксессуаров.
Регионы работы рекламных кампаний: РБ
Рекламные системы: Facebook
Дневной бюджет: 45$
С чего начинали: анализ профиля в Instagram, аудит рекламного кабинета в Facebook
После аудита мы составили план работ:
Результаты:
Хайлайты отражают новогоднюю тематику, отвечают на самые частые вопросы.
Лента смотрится гармонично и цельно. Посты отвечают на основные вопросы пользователей, закрывают боли. Идет проработка сразу нескольких тем: от лайфхаков, идей для декора до нативной продажи самих елок (игрушек).
Благодаря грамотно проработанным рубрикам и проведенной фотосессии удалось поднять вовлеченность пользователей в среднем на 200%.
Мы создали 3 кампании на охват: Гомель, Минск, РБ. Выбрали именно охват, потому что цена за лид получалась очень завышенной, а клиента конвертировать в сделку предполагалось через активное взаимодействие в постах и сторис.
Выбрали динамические визуалы — видео с четко прописанными УТП.
Бюджет — $100 в день.
Результат. Благодаря комплексной работе — с определения подачи материала до тонких настроек по таргету — удалось увеличить охват и вовлеченность аккаунтов на +400%, а показы — на +665%.
Также мы увеличили посещаемость профиля на +460% и конверсию (нажатие на кнопку «Адрес») на 567% от аналогичного периода предыдущего месяца.
Выводы. Если комплексно подойти к работе в SMM — с определения целевой аудитории, ее страхов и болей до настройки таргетированной рекламы, — можно привлечь большой поток клиентов. Важно также отходить от темы сезонных продаж и развивать бренд целиком при помощи актуального контента.
Заказать обратный звонок