Кейс по продвижению в социальных сетях SMM для Богемии Трэвел

Клиент: Туристическая компания «Богемия Трэвел»

Описание бизнеса: Организация туров, перевозок и размещения туристов.

Используемые социальные сети: FB, VK, IG

Период сотрудничества: с июня 2018

Проблема: Единственным работающим аккаунтом на момент начала сотрудничества был IG (вели самостоятельно), профиль VK не действовал, FB не использовался.

Богемия vk

Богемия insta

Решение:

Был проведен аудит существующих профилей компании и анализ конкурентов. Была определена ЦА для каждой площадки и предложены стратегические решения по продвижению.

После согласования с клиентом был разработан дизайн профилей, составлен подробный контент-план публикаций, созданы шаблоны рубрик, запланированы конкурсы (один в VK, второй в IG). Для увеличения охвата конкурса в IG было решено использовать таргетированную рекламу. Рекламная кампания действовала на протяжении 5 дней, бюджет был лимитирован, поэтому таргет был настроен на максимально целевую аудиторию.

Результат:

Богемия insta

Богемия fb

Богемия vk

На всех площадках увеличились показатели охвата, обратной связи, взаимодействию. Даже на FB, где без таргетированной рекламы продвижение практически сводится к нулю.

ВК:

Показатель общего охвата:

Богемия vk

Показатель уникальных посетителей

Богемия vk

Показатель общего роста подписчиков:

Богемия vk

Показатель взаимодействий:

Богемия vk

ФБ:

Показатель роста подписчиков:

Конкурс и, соответственно, рекламная кампания были запущены практически в самом начале сотрудничества. Эффективность таргетированной рекламы говорят сами за себя.

Итог:

По результатам сотрудничества с июня 2018:

Единое оформление всех профилей в социальных сетях

Создание профиля в FB

Единый рисунок ленты профиля в IG

+110 участников в группе VK

+335 подписчиков в IG

Увеличили количество входящих сообщений в среднем в 3 раза на площадке IG и в 2 раза на VK.