Туристическая компания ООО "Богемия Трэвел"
Клиент: Туристическая компания «Богемия Трэвел»
Описание бизнеса: Организация туров, перевозок и размещения туристов.
Используемые социальные сети: Facebook, Vkontakte, Instagram
Период сотрудничества: июнь 2018 - октябрь 2018
Проблема: Единственным работающим аккаунтом на момент начала сотрудничества был IG (вели самостоятельно), профиль VK не действовал, FB не использовался.
Решение:
Был проведен аудит существующих профилей компании и анализ конкурентов. Была определена ЦА для каждой площадки и предложены стратегические решения по продвижению.
После согласования с клиентом был разработан дизайн профилей, составлен подробный контент-план публикаций, созданы шаблоны рубрик, запланированы конкурсы (один в VK, второй в IG). Для увеличения охвата конкурса в IG было решено использовать таргетированную рекламу. Рекламная кампания действовала на протяжении 5 дней, бюджет был лимитирован, поэтому таргет был настроен на максимально целевую аудиторию.
Результат:
На всех площадках увеличились показатели охвата, обратной связи, взаимодействию. Даже на FB, где без таргетированной рекламы продвижение практически сводится к нулю.
ВК:
Показатель общего охвата:
Показатель уникальных посетителей
Показатель общего роста подписчиков:
Показатель взаимодействий:
ФБ:
Показатель роста подписчиков:
Конкурс и, соответственно, рекламная кампания были запущены практически в самом начале сотрудничества. Эффективность таргетированной рекламы говорят сами за себя.
Итог:
По результатам сотрудничества с июня 2018:
Единое оформление всех профилей в социальных сетях
Создание профиля в FB
Единый рисунок ленты профиля в IG
+110 участников в группе VK
+335 подписчиков в IG
Увеличили количество входящих сообщений в среднем в 3 раза на площадке IG и в 2 раза на VK.