Минское областное бюро переводов
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Клиент: Минское областное бюро переводов
Описание бизнеса: Компания предоставляет комплексные услуги по переводу текстов для физических и юридических лиц
Используемые социальные сети: Facebook, Vkontakte, Instagram, Twitter
Период сотрудничества: ноябрь 2018 - по настоящее время
ПРОБЛЕМА:
Изначально были аккаунты в Facebook, Vkontakte и Twitter, но они велись очень нерегулярно. В силу специфики деятельности компании, социальные сети в первую очередь выступают в качестве формирования общего имиджа. Кроме работ в уже имеющихся профилях, нами было предложено создание аккаунта в Instagram.
Главная задача: "оживить" профили (актуализировать всю информацию, оформление и т.д.) для увеличения аудитории и формирования лояльности.
ИТОГ:
По результатам сотрудничества в период с ноябрь 2018 по март 2019:
Единое оформление всех профилей в социальных сетях
Единый рисунок ленты профиля в IG
227 подписчиков в IG
+5 подписчиков в FB
Увеличение в 2 раза показателя общего охвата за месяц в VK
- ИСТОРИЯ -
Профиль Vkontakte до начала сотрудничества
Профиль Twitter до начала сотрудничества
Профиль Facebook до начала сотрудничества
- РЕШЕНИЕ -
- Был проведен аудит существующих профилей компании и анализ конкурентов.
- Были определены цели, задачи и предложены стратегические решения.
- После согласования с клиентом был разработан дизайн профилей, составлен подробный контент-план публикаций, созданы шаблоны рубрик и выбран путь модерации.
- РЕЗУЛЬТАТ -
VKONTAKTE:
Показатель общего охвата:
На этом графике учитываются пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе "Новости".
Показатель уникальных посетителей:
Уникальные посетители - количество людей, зашедших в сообщество.
Уникальные просмотры - количество всех заходов (один пользователь может зайти в сообщество несколько раз).
Показатель общего роста подписчиков:
Данный график показывает, сколько пользователей ежедневно подписываются или отписываются от сообщества -
один из главных показателей в статистике сообщества.
FACEBOOK:
Показатель роста подписчиков:
INSTAGRAM:
Для наглядности результатов делимся актуальной статистикой (март 2019).
Как видим, в целом результаты не самые впечатляющие. Это связано не только с отсутствием таргетированной рекламы, но и со спецификой деятельности компании.
В Минске работает более 50 студий переводов. Из них далеко не у всех есть сайт, не то что профили в социальных сетях. В результате мы работаем практически "на ощупь", тестируя разные варианты стратегии на разных сегментах целевой аудитории.
За период сотрудничества стратегия и визуальные решения несколько раз изменялись для выявления наиболее успешных вариантов.
На данный момент наши поиски идеальной стратегии продолжнаются