Минское областное бюро переводов

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Клиент: Минское областное бюро переводов

Описание бизнеса: Компания предоставляет комплексные услуги по переводу текстов для физических и юридических лиц

Используемые социальные сети: Facebook, Vkontakte, Instagram, Twitter

Период сотрудничества: ноябрь 2018 - по настоящее время

ПРОБЛЕМА:

Изначально были аккаунты в Facebook, Vkontakte и Twitter, но они велись очень нерегулярно. В силу специфики деятельности компании, социальные сети в первую очередь выступают в качестве формирования общего имиджа. Кроме работ в уже имеющихся профилях, нами было предложено создание аккаунта в Instagram.

Главная задача: "оживить" профили (актуализировать всю информацию, оформление и т.д.) для увеличения аудитории и формирования лояльности. 

ИТОГ:

По результатам сотрудничества в период с ноябрь 2018 по март 2019:

 Единое оформление всех профилей в социальных сетях

 Единый рисунок ленты профиля в IG

 227 подписчиков в IG

 +5 подписчиков в FB

 Увеличение в 2 раза показателя общего охвата за месяц в VK

 

- ИСТОРИЯ -

Профиль Vkontakte до начала сотрудничества

Профиль Twitter до начала сотрудничества

Профиль Facebook до начала сотрудничества

- РЕШЕНИЕ -

  • Был проведен аудит существующих профилей компании и анализ конкурентов.
  • Были определены цели, задачи и предложены стратегические решения.
  • После согласования с клиентом был разработан дизайн профилей, составлен подробный контент-план публикаций, созданы шаблоны рубрик и выбран путь модерации.

- РЕЗУЛЬТАТ -

 

 

VKONTAKTE:

Показатель общего охвата:

На этом графике учитываются пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе "Новости".

 

Показатель уникальных посетителей:

Уникальные посетители - количество людей, зашедших в сообщество.

Уникальные просмотры - количество всех заходов (один пользователь может зайти в сообщество несколько раз).

Показатель общего роста подписчиков:

Данный график показывает, сколько пользователей ежедневно подписываются или отписываются от сообщества - 
один из главных показателей в статистике сообщества.

FACEBOOK:

Показатель роста подписчиков:

 

INSTAGRAM:

Для наглядности результатов делимся актуальной статистикой (март 2019).

 

Как видим, в целом результаты не самые впечатляющие. Это связано не только с отсутствием таргетированной рекламы, но и со спецификой деятельности компании.

В Минске работает более 50 студий переводов. Из них далеко не у всех есть сайт, не то что профили в социальных сетях. В результате мы работаем практически "на ощупь", тестируя разные варианты стратегии на разных сегментах целевой аудитории.

За период сотрудничества стратегия и визуальные решения несколько раз изменялись для выявления наиболее успешных вариантов.

На данный момент наши поиски идеальной стратегии продолжнаются smile