Как продвигать дорогостоящие товары, которые могут пригодиться всем? Главное — с удовольствием. Об остальном — в кейсе.
Клиент: ООО «ОРТО Профи»
Описание бизнеса: реализация ортопедических товаров
Используемые социальные сети: Instagram (основная)
Период сотрудничества: апрель 2022 года — июль 2023 года
Новогодний розыгрыш. Для продвижения использовали вовлекающую механику и таргетированную рекламу.
Розыгрыш, посвященный дню рождения компании. Использовали вовлекающую механику и таргетированную рекламу.
Примеры сотрудничества с лидерами мнений
Совместная публикация с медицинским центром.
Совместная публикация с медицинской клиникой.
Совместный конкурс с сосудистым хирургом.
Рекламная кампания с блогером EDA.BEZ.E
Рекламная кампания с блогерами mamacita.by
Цель рекламной кампании — клики по ссылке (вели пользователей в профиль для подписки)
Добились цены клика в 8 центов.
Цель рекламной кампании — охват (показать объявление как можно большему количеству пользователей, соответствующих настройкам).
Получили более 150 тысяч охвата по цене 60 центов за 1000.
Мы благодарим ООО «ОРТО Профи» за плодотворное сотрудничество.
Пусть дальше будет только лучше♥
Заказать обратный звонок