Сеть ортопедических салонов ORTOS

Как продвигать дорогостоящие товары, которые могут пригодиться всем? Главное — с удовольствием. Об остальном — в кейсе.

Клиент: ООО «ОРТО Профи»

Описание бизнеса: реализация ортопедических товаров

Используемые социальные сети: Instagram (основная)

Период сотрудничества: апрель 2022 года — июль 2023 года

Что было?

  • Отсутствовало общее визуальное оформление в публикациях.
  • Все визуалы были неаккуратными, несовременными или рекламными.
  • Главное фото во всех профилях отличалось от лого на сайте.
  • Публикации не отрабатывали основные возражения потенциальных клиентов.
  • Нерегулярный постинг.
  • Все публикации по стилистике ориентированы на один сегмент ЦА.

Что сделали?

  • Разработали единую визуальную концепцию.
  • Регулярно публиковали как публикации, так и истории.
  • Ввели видеоформат.
  • Писали структурированные тексты, направленные на ЦА.
  • Отрабатывали все запросы в комментариях и Директ.
  • Предлагали и внедряли новые инструменты.
  • Использовали вовлекающие механики.
  • Проводили конкурсы.
  • Подбирали блогеров и вели с ними коммуникацию.
  • Регулярно разрабатывали и настраивали рекламные кампании.

Что стало?

  • более 5000 новых подписчиков
  • увеличение вовлеченности более чем на 840%
  • соцсети стали одним из каналов продаж (через Директ была возможность проконсультироваться, забронировать товар и т. д.)
  • благодаря качественной модерации начали формироваться адвокаты бренда.

Детали

Примеры розыгрышей

Новогодний розыгрыш. Для продвижения использовали вовлекающую механику и таргетированную рекламу.

Розыгрыш, посвященный дню рождения компании. Использовали вовлекающую механику и таргетированную рекламу.

Примеры сотрудничества с лидерами мнений

Совместная публикация с медицинским центром.

Совместная публикация с медицинской клиникой.

Совместный конкурс с сосудистым хирургом.

Рекламная кампания с блогером EDA.BEZ.E

Рекламная кампания с блогерами mamacita.by

Примеры статистики

Примеры результатов таргетированной рекламы:

Цель рекламной кампании — клики по ссылке (вели пользователей в профиль для подписки)

Добились цены клика в 8 центов.

Цель рекламной кампании — охват (показать объявление как можно большему количеству пользователей, соответствующих настройкам).

Получили более 150 тысяч охвата по цене 60 центов за 1000.

Мы благодарим ООО «ОРТО Профи» за плодотворное сотрудничество.

Пусть дальше будет только лучше♥