Снижение цены клика на 35% для bdtt.by
Клиент: bdtt.by
Тематика: грузоперевозки
Регион: Беларусь
Цель: Грузоперевозки – высококункурентная сфера и ключевой задачей было: снизить цену клика и не потерять полученный охват. Значительно повысить количество посетителей сайта, не поднимая при этом бюджета рекламной кампании.
Наши действия:
- поиск новых источников более дешевых переходов, сочетание автоматизации Google с ручным управлением ставками.
Результат:
Количество кликов увеличилось практически на 35%, а рекламный бюджет уменьшился. Реклама стала приносить больше лидов по меньшей стоимости.
Количество посетителей сайта при таком же бюджете на рекламу выросло на 35% благодаря постоянной оптимизации, а именно:
- поиск дополнительных инструментов рекламы (поисковой ремаркетинг)
- поиск новых ключевых фраз
- отслеживание неэффективных фраз
- постоянная корректировка ставок. Сочетание ручного и автоматизированного управления ставками
- еженедельная минусовка рекламных кампаний
Судить о рентабельности рекламы нужно только по истечению 2-3-ёх месяцев ведения рекламы.