Снижение стоимости конверсии за год на 70%
До сотрудничества с AllWrite у клиента уже были настроены кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Клиент не был доволен результатом работы рекламной кампании, поэтому решил сменить агентство и начал сотрудничать с нами.
Начали мы с того, что пересмотрели все ключи. Основную их часть мы оставили, плюс добавили новые. Сделали кросс-минусовку, пересмотрели минус-слова. После этого перешли к подготовке загрузочного файла, полностью поменяли тексты объявлений, сделали заголовки более точечными, добавили все расширения. Для сбора статистики и отслеживания конверсий настроили все основные цели. Рекламные кампании были новыми, поэтому в рекламной системе Яндекс была выбрана стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией», в системе Google — «Максимальное количество кликов».
После первого месяца работы мы получили следующие результаты:
Ни один из этих показателей нас не устраивал, поэтому начались активные работы по их улучшению. Вот что было сделано за следующие четыре месяца:
- Проанализировали ключевые слова по следующим параметрам: процент конверсий, показатель отказов, время на сайте. На основании анализа повысили ставки по наиболее «горячим» запросам.
- Добавили минус-слова на уровне рекламной кампании, чтобы исключить нерелевантные запросы.
- Добавили расширение по цене в системе Google. Наличие расширения влияет на рейтинг объявлений и вероятность показа, а также делает объявление более привлекательным для пользователей.
- Добавили корректировки ставок на устройства, пол и возраст, время суток и дни недели.
- Отключили неэффективные площадки в системе Яндекс.
- Создали объявления для мобильных устройств.
- Провели мониторинг и внесли корректировки при необходимости.
В результате получилась следующая статистика:
Далее мы перешли к смене стратегий и выбору оптимальной через их тестирование. В системе Яндекс автоматические стратегии не давали результата, поэтому мы вернулись к ручной стратегии назначения ставок. А вот в системе Google хорошо сработала стратегия «Максимум конверсий». Кроме того, мы разделили рекламные кампании на Минск и РБ (без Минска). Разделение кампаний по целевому местоположению позволяет выставлять отдельные ставки для разных регионов.
Таким образом, всего за год мы наблюдаем рост конверсий в 7,2 раза и снижение цены за конверсию на 70%, процентное выражение конверсии увеличилось с 5,67% до 22,49%. Это значит, что каждый четвертый-пятый пользователь, попавший на сайт, осуществляет целевое действие. Кроме того, мы наблюдаем улучшение всех основных показателей: рост CTR на 51%, снижение средней цены за клик на 24 %. Средняя позиция показа в поисковой системе Яндекс 2,21, а процент показов на верхней позиции в поисковой системе Google достиг 82,17%.
Изменение основных показателей по месяцам приведены в таблице: