Увеличение количества посетителей - vikupim-avto.by
О клиенте:
Сайт: vikupim-avto.by – высококонкурентная тематика
Тематика: выкуп и продажа авто
Задача: Привлечь заказы через сайт(увеличение кол-ва посетителей)
Инструменты: Яндекс Метрика и Google Analytics(Поисковая реклама)
Первый шаг
Установка и настройка систем Аналитики (Яндекс Метрики и Google Analytics).
Для отслеживания конверсий на сайте установили счётчики Яндекс Метрики и GoogleAnalytics и настроили цели которые соответствуют желаемым действиям: просмотр определённых страниц и отправка формы (онлайн заявка).
Второй шаг
Настройка поисковой кампании: подбор ключевых слов (по которым мы хотим показывать объявления), подбор минус слов (тех слов, по которым мы не хотим показывать нашу рекламу), написание текстов (проводим А/Б – тестирование, чтобы определить наиболее подходящие объявления, те у которых наибольший CTR – кликабельность), проставление utm-меток к ссылкам, для отслеживания по каким ключевым словам, мы имеем лучший результат, подбор и настройка расширений для объявлений (дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, адреса, телефоны), настройка кампании – определение типа кампании (в нашем случае это только поисковая сеть), геотаргетинг, расписание показа объявлений (время и дни показа), ограничение дневного бюджета, стратегия назначения ставок, выбор устройств для показа объявлений и другое.
Через несколько дней изменение стратегии назначения ставок, в автоматической стратегии на ручное управление.
Из-за большой конкуренции средняя позиция объявления была низкой, для улучшения позиций установили автоматизированные правила, и средняя позиция улучшилась.
Результаты
После подключения Контекстной рекламы посещаемость сайта значительно выросла. Переходы по рекламе за указанный период 90,2 % от всего процента переходов на сайт.
Конверсии Google
Все конверсии за указанный период
Динамика роста всех конверсий
Конверсии – отправка формы за указанный период – 26, так же было совершено 9 ассоциированных конверсий на отправку формы (это значит, что пользователь сначала зашел на сайт благодаря контекстной рекламе, ушел с сайта, а потом вернулся через поиск или с помощью прямого захода на сайт и совершил конверсию отправив онлайн заявку.
Динамика роста конверсий – отправка формы
Динамика роста коэффициента конверсии - отправка формы
В Яндексе конверсий – отправка формы (онлайн заявка) за указанный период 15 конверсий, однако и кликов там было меньше, так что процент конверсии отправка онлайн заявки с Яндекс Директа 9%.
Конверсии отправка формы – без участия «Контекстной рекламы» - за указанный период, не было совершено ни одной конверсии.
Отсутствие на сайте Call Tracking нам не даёт возможности отследить сколько еще было совершено звонков благодаря контекстной рекламе.
Но и без этого процент конверсии хороший.
В следующем месяце, клиенту было предложено подключить поисковый ремаркетинг, это должно значительно увеличить конверсии.