Увеличение спроса по брендовым запросам на 330% за пол года

Клиент: ООО «ЗооБизнесГрупп».

Описание бизнеса: оптовая продажа лакомств для кошек и собак под торговой маркой «Деревенские лакомства».

Регионы работы кампаний: Беларусь.

Рекламные системы: Google AdWords и Яндекс Директ.

С чего начинали: Клиент обратился к нам с задачей привлечения как можно большего кол-ва релевантного трафика на сайт, который бы приводил оптовых покупателей.

Проведенные работы: Созданы рекламные кампании на поиске с тщательно проработанным семантическим ядром (Н/Ч запросы, оптовые запросы, транзакционные запросы без «опта», информационные запросы) и грамотным списком минус-слов.

По результатам первого месяца работы кампании (было получено 154 перехода в двух системах при средней стоимости перехода 0,06 $ и 17,15 % CTR).

Данные показатели по рекламе и конверсиям с неё клиента и нас не устроили, поэтому и была придумана концепция запуска рекламы торговой марки «Деревенские лакомства» на розничных потребителей. Данная концепция предполагает рост спроса на продукцию данной ТМ и стимулирование оптовых заказов дистрибьютерами.

Таким образом клиенту было предложено создание кампаний в КМС, РСЯ; ремаркетинга, ретаргетинга; рекламы в GSP; подключение Яндекс Баян. 

Данные по эффективности рекламы при использовании минимального бюджета 

Результаты: Увеличение кликов с 86 до 884 и показов с 505 до 758 362 после создания кампаний в медийной сети в Google AdWords при затратах в 6,97 $ и 45,18 $ соответственно (1.03.2017 – 31.05.2017) 

 Дальнейший рост трафика по всем кампаниям в Google AdWords (1.06.2017 – 31.10.2017) 

Как можно видеть из графика мы получали стабильный рост показов и кликов (1.06.2017 – 31.10.2017). На конец рассматриваемого периода (за октябрь) мы получили 1 048 454 показа объявлений, при этом было совершено 2 943 перехода при расходе 142,30 $.  

Результаты: Увеличение кликов с 68 до 876 и показов с 394 до 152 082 после создания кампаний в РСЯ при затратах в 5,47 BYN и 34,06 $ соответственно в Яндекс Директ (1.03.2017 – 31.05.2017)

 

Дальнейший рост трафика по всем кампаниям (с 921 перехода до 1907 и до 387 946 показов объявления в месяц) в Яндекс Директ (1.06.2017 – 31.10.2017)

 

Статистика по рекламе в Google AdWords за рассматриваемый период (1.03.2017 – 31.10.2017)

 

Статистика по рекламе в Яндекс Директ за рассматриваемый период (1.03.2017 – 31.10.2017) 

Кампания РСЯ (контент) отключена в связи с изменениями в Директе.

При достаточно низких бюджетах по контекстной рекламе мы получили большое число показов и сформировали узнаваемость бренда. Через пару месяцев после запуска кампаний в медийной сети мы запустили кампании в соцсетях (FB, myTarget, VK). В которых использовались минимальные ставки, для предотвращения большого расхода денежных средств.

Статистика по рекламе в myTarget за рассматриваемый период (1.06.2017 – 31.10.2017)


Кампания

Показы

Клики

CTR, %

Ср. цена за клик, $

Потраченная сумма, $

Домашние животные

668 643

771

0,313

0,155

120,12

Итого

668 643

771

0,313

0,155

120,12

 Статистика по рекламе в myTarget за рассматриваемый период (1.06.2017 – 31.10.2017) 

Статистика по рекламе в Facebook за рассматриваемый период (1.06.2017 – 31.10.2017)


Кампания

Показы

Охват

Клики

CTR, %

Ср. цена за клик, $

Потраченная сумма, $

Деревенские лакомства

61 866

33 788

542

0,876

0,155

46,78

Итого

61 866

33 788

542

0,876

0,155

46,78

 Данные по витальным запросам (это поисковые запросы, которые состоят только из названия бренда или компании без каких-либо уточнений) 

Период

Значение

01.04.2017 - 30.04.2017

27

01.05.2017 - 31.05.2017

44

01.06.2017 - 30.06.2017

45

01.07.2017 - 31.07.2017

53

01.08.2017 - 31.08.2017

45

01.09.2017 - 30.09.2017

47

01.10.2017 - 31.10.2017

89

 

На данном этапе сайт клиента перерабатывается с нашей помощью. Ему предложено сделать карточки товаров с описаниями. Сделать отдельную страницу «Где приобрести», в которой будут перечислены все наши партнёры в разных регионах страны. С помощью данной страницы пользователь сможет приобрести продукцию торговой марки «Деревенские лакомства» и таким образом простимулировать оптовые заказы.