Увеличение спроса по брендовым запросам на 330% за пол года
Клиент: ООО «ЗооБизнесГрупп».
Описание бизнеса: оптовая продажа лакомств для кошек и собак под торговой маркой «Деревенские лакомства».
Регионы работы кампаний: Беларусь.
Рекламные системы: Google AdWords и Яндекс Директ.
С чего начинали: Клиент обратился к нам с задачей привлечения как можно большего кол-ва релевантного трафика на сайт, который бы приводил оптовых покупателей.
Проведенные работы: Созданы рекламные кампании на поиске с тщательно проработанным семантическим ядром (Н/Ч запросы, оптовые запросы, транзакционные запросы без «опта», информационные запросы) и грамотным списком минус-слов.
По результатам первого месяца работы кампании (было получено 154 перехода в двух системах при средней стоимости перехода 0,06 $ и 17,15 % CTR).
Данные показатели по рекламе и конверсиям с неё клиента и нас не устроили, поэтому и была придумана концепция запуска рекламы торговой марки «Деревенские лакомства» на розничных потребителей. Данная концепция предполагает рост спроса на продукцию данной ТМ и стимулирование оптовых заказов дистрибьютерами.
Таким образом клиенту было предложено создание кампаний в КМС, РСЯ; ремаркетинга, ретаргетинга; рекламы в GSP; подключение Яндекс Баян.
Данные по эффективности рекламы при использовании минимального бюджета
Результаты: Увеличение кликов с 86 до 884 и показов с 505 до 758 362 после создания кампаний в медийной сети в Google AdWords при затратах в 6,97 $ и 45,18 $ соответственно (1.03.2017 – 31.05.2017)
Дальнейший рост трафика по всем кампаниям в Google AdWords (1.06.2017 – 31.10.2017)
Как можно видеть из графика мы получали стабильный рост показов и кликов (1.06.2017 – 31.10.2017). На конец рассматриваемого периода (за октябрь) мы получили 1 048 454 показа объявлений, при этом было совершено 2 943 перехода при расходе 142,30 $.
Результаты: Увеличение кликов с 68 до 876 и показов с 394 до 152 082 после создания кампаний в РСЯ при затратах в 5,47 BYN и 34,06 $ соответственно в Яндекс Директ (1.03.2017 – 31.05.2017)
Дальнейший рост трафика по всем кампаниям (с 921 перехода до 1907 и до 387 946 показов объявления в месяц) в Яндекс Директ (1.06.2017 – 31.10.2017)
Статистика по рекламе в Google AdWords за рассматриваемый период (1.03.2017 – 31.10.2017)
Статистика по рекламе в Яндекс Директ за рассматриваемый период (1.03.2017 – 31.10.2017)
Кампания РСЯ (контент) отключена в связи с изменениями в Директе.
При достаточно низких бюджетах по контекстной рекламе мы получили большое число показов и сформировали узнаваемость бренда. Через пару месяцев после запуска кампаний в медийной сети мы запустили кампании в соцсетях (FB, myTarget, VK). В которых использовались минимальные ставки, для предотвращения большого расхода денежных средств.
Статистика по рекламе в myTarget за рассматриваемый период (1.06.2017 – 31.10.2017)
Кампания |
Показы |
Клики |
CTR, % |
Ср. цена за клик, $ |
Потраченная сумма, $ |
Домашние животные |
668 643 |
771 |
0,313 |
0,155 |
120,12 |
Итого |
668 643 |
771 |
0,313 |
0,155 |
120,12 |
Статистика по рекламе в myTarget за рассматриваемый период (1.06.2017 – 31.10.2017)
Статистика по рекламе в Facebook за рассматриваемый период (1.06.2017 – 31.10.2017)
Кампания |
Показы |
Охват |
Клики |
CTR, % |
Ср. цена за клик, $ |
Потраченная сумма, $ |
Деревенские лакомства |
61 866 |
33 788 |
542 |
0,876 |
0,155 |
46,78 |
Итого |
61 866 |
33 788 |
542 |
0,876 |
0,155 |
46,78 |
Данные по витальным запросам (это поисковые запросы, которые состоят только из названия бренда или компании без каких-либо уточнений)
Период |
Значение |
01.04.2017 - 30.04.2017 |
27 |
01.05.2017 - 31.05.2017 |
44 |
01.06.2017 - 30.06.2017 |
45 |
01.07.2017 - 31.07.2017 |
53 |
01.08.2017 - 31.08.2017 |
45 |
01.09.2017 - 30.09.2017 |
47 |
01.10.2017 - 31.10.2017 |
89 |
На данном этапе сайт клиента перерабатывается с нашей помощью. Ему предложено сделать карточки товаров с описаниями. Сделать отдельную страницу «Где приобрести», в которой будут перечислены все наши партнёры в разных регионах страны. С помощью данной страницы пользователь сможет приобрести продукцию торговой марки «Деревенские лакомства» и таким образом простимулировать оптовые заказы.