iKey.by - снижение цены клика в 2 раза

Клиент: ikey.by

Тематика: автомобильные ключи зажигания

Регион: Беларусь

Цель:

Значительно повысить количество посетителей сайта, не поднимая при этом бюджета рекламной кампании.

Наши действия:

Поиск новых источников более дешевых переходов, сочетание автоматизации Google с ручным управлением ставками.

Результат:

Количество кликов увеличилось практически в 3 раза, а рекламный бюджет остался практически такой же (увеличился на 16$). Реклама стала приносить доход.

Вывод:

Количество посетителей сайта при таком же бюджете на рекламу выросло в 3 раза благодаря постоянной оптимизации, а именно:

-поиск дополнительных инструментов рекламы (поисковой ремаркетинг);

-поиск новых ключевых фраз;

-отслеживание неэффективных фраз;

-постоянная корректировка ставок. Сочетание ручного и автоматизированного управления ставками;

-еженедельная минусовка рекламных кампаний.

С чего начать?
  • Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.
  • Описать портрет вашего типичного клиента.
  • Определить свои возможности, согласовать бюджет.
  • Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.
Скачать презентацию
Запрос коммерческого предложения