Информационные статьи

Вокруг контент-маркетинга создался ореол славы и решения всех жизненных проблем. Однако контент-маркетинг – это долгосрочное вложение. Если вы хотите блог для того, чтобы увеличить продажи, то вынуждены вас разочаровать. Блог как таковой не заставит никого ничего у вас покупать и заказывать. Ибо если мы говорим об информировании, то исключаем всевозможные призывы к действию и не используем механизмы покупки. Хороший информационный блог или публикации полезных статей на сторонних ресурсах (СМИ) сделают свое дело по привлечению клиентов, но в долгосрочной перспективе.

Как это работает?

  1. Вы публикуете классный контент.
  2. Его читают, им делятся в соцсетях, цитируют, комментируют, спорят, оспаривают, обсуждают.
  3. Ваше имя как эсксперта в этой области начинают узнавать.

Результат. Когда кому-то в этой сфере нужны рекомендации / заказ товара / услуги, на ум приходит именно ваша компания.

Довольно сложно, как вы понимаете, отследить этих клиентов. Ибо они не переходят со статьи сразу к покупке.

Стоимость – от 10 BYN / 1000 знаков с пробелами (зависит от специфики бизнеса, необходимости интервью и так далее)

Пример работ

Узнать точную стоимость работы

Приложить ТЗ

Приложите техническое
задание