Снижение стоимости перехода на 51 % для интернет-магазина автоэлектроники

Клиент: neoline.by

Тематика: aвтоэлектроника

Регион: Беларусь

Цель:

Настройка рекламной кампании с максимальной конверсией

Наши действия:

Добавили минус-слова, что позволило нам получить более релевантные переходы на сайт.
Добавили дополнительные ссылки и номера телефонов, что позволило нам привлечь внимание аудитории и увеличить количество звонков.
Настроили ремаркетинг и рекламу в youtube, tut.by.
Проведено сплит-тестирование по итогам которого были отключены неэффективные рекламные объявления.

Результат:

С рекламы на поиске в рекламной системе Google перешло 229 человек по средней стоимости перехода 9,84 рублей. СTR выше 18%.

В Директе достигли средней цены клика 0,29 у.е* и CTR более 16%.

За счет ретаргетинга в рекламной сети Яндекса мы увеличили процент конверсии, при этом снизив стоимость перехода на 51%. Стоимость достижения цели сократили почти в 3 раза.

С чего начать?
  • Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.
  • Описать портрет вашего типичного клиента.
  • Определить свои возможности, согласовать бюджет.
  • Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.
Скачать презентацию
Запрос коммерческого предложения