Кейс по продвижению проекта stalnoydom.ru
stalnoydom.ru
продажа металлопроката
РФ
Цель:

завоевание и удержание топ-10

Наши действия:

комплексный подход к продвижению - от SEO до крауд-маркетинга

Результат:

Добрый день. Хотим познакомить вас с нашим клиентом – сайтом stalnoydom.ru

На этой площадке вы можете найти различный металлопрокат и заказать его в режиме онлайн. Такая возможность появилась в том числе и благодаря нам :)

Когда клиент только пришел к нам по тарифу «Интернет-маркетолог», сайт выглядел так (кликнуть, чтобы увеличить):


Вполне неплохо, но мы поработали с ним еще немного. После редизайна и внедрения адаптивной версии, сайт выглядит так (кликнуть, чтобы увеличить):

Что сделало сайт удобным для просмотра на устройствах с различным расширением?

• Добавленные визуалы.

• Сокращенные и структурированные тексты.

• Создание более ярких и заметных кнопок для заявок.

Сравните: до внедрения адаптивного дизайна процент отказов посетителей сайта со смартфонов и планшетов составлял больше 50%, сейчас он равен 26,4%. Конечно, это не идеальный вариант, и нам есть к чему стремиться. Например, поработав со скоростью загрузки, мы планируем улучшить этот показатель.



А что еще?

Работа над позициями. Мы постоянно работаем с позициями сайта и добавляем на него дополнительные страницы. Тематика stalnoydom.ru и регион (Москва) высококонкурентные, но и позиции сайта, и трафик поступательно растут, пока мы готовим для вас этот кейс.


Установка таблиц с ценами. На каждой странице сайта мы разместили таблицы с ценами. Из-за большого количества товарных позиций мы настроили фильтр, который облегчает процедуру поиска нужного товара. Это удобная новинка для действующих и потенциальных клиентов. Каждый прайс-лист можно скачать и сохранить на компьютере, планшете, любом мобильном устройстве, а сделать заказ - непосредственно через саму таблицу.

 width=

Настройка целей в системах аналитики Яндекс Метрика и GoogleAnalytics. Для отслеживания результатов нашей работы мы настроили цели в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. До этого целевые действия на сайте не отслеживались. Поскольку многие люди предпочитают личный контакт, мы настроили повышающий лояльность инструмент «Целевой звонок» Яндекса. На сайте настроена контекстная реклама, поэтому стало удобно отслеживать вклад каждого инструмента.

Установка обратного звонка с сайта CallbackHunter. Посетителю нужен выбор. В том числе и в каналах для связи. Поэтому на stalnoydom.ru мы установили сервис обратного звонка CallbackHunter. Считаете, что такие инструменты, как сервисы обратного звонка и онлайн-консультанты (особенно с активным приглашением) раздражают посетителей? Наш же опыт говорит о том, что многие специалисты просто не тратят достаточно времени на их настройку.

На stalnoydom.ru мы пробовали разные версии сервиса, но остановились на той, которая позволяет оставить свой номер телефона для связи. Он привлекает внимание, а потому посетители охотнее оставляют свои контакты, чем через кнопку «Заказать звонок». Так, за месяц через форму было оставлено 6 номеров.

Поддержка групп в социальных сетях. Для разбавления ссылочной массы мы ведем группы в социальных сетях, из которых получаем немного переходов на сайт:


Резюме. Во время работы над продвижением сайта мы привлекали аудиторию из различных источников. Результат:

• увеличение посещаемости сайта из поисковых систем;

• экономия на рекламе;

• повышение информативности и коэффициента полезности сайта для пользователей.

Сейчас трафик на stalnoydom.ru «по источникам» выглядит так:

С чего начать?
  • Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.
  • Описать портрет вашего типичного клиента.
  • Определить свои возможности, согласовать бюджет.
  • Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.
Скачать презентацию
Запрос коммерческого предложения