30 % конверсии для интернет-магазина автоэлектроники

Клиент: westlink.by

Тематика: aвтоэлектроника

Регион: Беларусь

Цель: Повышение CTR, снижение затрат на рекламу, увеличение целевого трафика

Наши действия:

  • Добились снижения стоимости перехода с мобильных устройств.
  • Добавили минус-слова, что позволило нам получить более релевантные переходы на сайт.
  • Добавили дополнительные ссылки и номера телефонов, что позволило нам привлечь внимание аудитории и увеличить количество звонков.
  • Настроили ремаркетинг и рекламу в youtube.
  • Провели сплит-тестирование по итогам которого были отключены неэффективные рекламные объявления.

Результат:

С рекламы на поиске в рекламной системе Google перешло 1253 человека по средней стоимости перехода всего 7,87 рублей. СTR выше 16%.

В Директе достигли средней цены клика 0,26 у.е. С поиска 22% посетителей совершили нужное для клиента действие.

За счет ретаргетинга в рекламной сети Яндекса мы увеличили процент конверсии до 30,71, при этом уменьшив стоимость перехода на 57%.