30 % конверсии для интернет-магазина автоэлектроники

Клиент: westlink.by

Тематика: aвтоэлектроника

Регион: Беларусь

Цель:

Повышение CTR, снижение затрат на рекламу, увеличение целевого трафика

Наши действия:

Добились снижения стоимости перехода с мобильных устройств.
Добавили минус-слова, что позволило нам получить более релевантные переходы на сайт.
Добавили дополнительные ссылки и номера телефонов, что позволило нам привлечь внимание аудитории и увеличить количество звонков.
Настроили ремаркетинг и рекламу в youtube.
Провели сплит-тестирование по итогам которого были отключены неэффективные рекламные объявления

Результат:

С рекламы на поиске в рекламной системе Google перешло 1253 человека по средней стоимости перехода всего 7,87 рублей. СTR выше 16%.

В Директе достигли средней цены клика 0,26 у.е. С поиска 22% посетителей совершили нужное для клиента действие.

За счет ретаргетинга в рекламной сети Яндекса мы увеличили процент конверсии до 30,71, при этом уменьшив стоимость перехода на 57%

С чего начать?
  • Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.
  • Описать портрет вашего типичного клиента.
  • Определить свои возможности, согласовать бюджет.
  • Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.
Скачать презентацию
Запрос коммерческого предложения