Медийная реклама

Ваш баннер увидят миллионы людей на самых популярных сайтах РБ и РФ

Почему все наши клиенты используют медийную рекламу

Низкая цена за клик ($0,01-0,2), оплата только за переходы на сайт, широкий охват аудитории, возможность показать товар лицом.

Чтобы упростить работу с медийной рекламой, Яндекс и Google создали рекламные сети из миллионов сайтов разных тематик и автоматизировали покупку и управление баннерной рекламой в интернете.

Возможный таргетинг (кто увидит)

  • Демографические группы (возраст, пол и т.д.)
  • Интересы потенциальных клиентов
  • Определенные сайты или места размещения,
    которые можно выбрать для показов рекламы
  • Темы. Свяжите ваши рекламные объявления
    с контентом определенной тематики в контекстно-медийной сети (КМС) и рекламной сети Яндекс (РСЯ)
  • Ключевые слова. Ваше объявление будет показано на сайтах, содержащих ключевые слова и фразы,которые интересуют вашу целевую аудиторию
  • Ремаркетинг / ретаргетинг. Рекламу увидят пользователи, которые были ранее на вашем сайте

Коротко о нас

  • 3 место в Рейтинге Рунета
  • 7 сертификатов по медийной рекламе в Adwords

Блог

Как отзывы влияют на SEO? С каждым годом поведенческие факторы становятся все более весомым аргументом при ранжировании сайта в поисковых системах. Расскажем о влиянии отзывов на SEO-продвижение и почему нужно за этим следить. Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно.

Возникли вопросы? Мы ответим!