Реклама на мобильных телефонах

Мобильная реклама — реклама в поиске Яндекс и Google с мобильного телефона, баннерная реклама, реклама в мобильных приложениях. Размещается рядом с контентом мобильных версий сайтов.

Зачем использовать

  • 59%

    белорусов пользуются смартфонами

  • 50%

    телезрителей в возрасте до 35 лет заходят в интеренет со второго устройства во время просмотра ТВ

Онлайн каждый день

(процент интернет-пользователей и их возраст соттветственно)

  • 98% <25
  • 97% 25-35
  • 91% 35-44
  • 86% 45-54
  • 78% >55

«Когда мне нужна информация, интернет – это первое место, где я ее ищу», –
говорит 59% интернет-пользователей.

Цели

  • 1 Максимизация охвата рекламной кампании за счёт привлечения
    уникальной аудитории пользователей мобильных устройств
  • 2 Продвижение мобильных
    приложений и сервисов
  • 3 Генерация трафика на
    мобильную версию сайта

Преимущества:

  • Прайм-тайм в режиме 24 / 7
  • Заметность. Даже в формате текстовой ссылки мобильная
    реклама занимает 10–20% от размера экрана, а в формате баннера – 30%
  • Низкая стоимость клика – $0,05

Реклама в приложениях

Выдача на мобильном телефоне
Реклама приложений
Баннеры на обычных сайтах,
которые также видны с телефона

Возникли вопросы? Мы ответим!