МотоБот: увеличение числа конверсий на 400%

Клиент: mtbt.ru

Тематика: сеть магазинов для активного отдыха

Регион: Россия

Цель:

Увеличить количество совершаемых конверсий на сайте

Наши действия:

1. Подробный анализ показателей брошенных корзин
2. Подготовка рекомендаций согласно полученным данным.
3. Полный аудит предыдущей рекламной кампании.
4. Настройка новой рекламной кампании согласно полученным данным (отключение неэффективных запросов, оптимизация объявлений, поиск высоко приоритетных запросов, приносящих конверсии).

Результат:

Анализ предыдущих посещений позволил выявить ряд ключевых слов, которые, с наибольшей вероятностью, приведут к целевому действию на сайте.
При меньшем количестве посещений рекламодатель получил в 4 раза больше конверсий, совершаемых на сайте.
Это значит, что были подобраны более релевантный запросы, а рекомендации по улучшению корзины были эффективны.
В результате количество совершаемых конверсий увеличилось на 400%.

С чего начать?
  • Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.
  • Описать портрет вашего типичного клиента.
  • Определить свои возможности, согласовать бюджет.
  • Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.
Скачать презентацию
Запрос коммерческого предложения