Снижение цены клика в 2 раза для narkolog.by

Клиент: narkolog.by

Тематика: медицина

Регион: Беларусь

Цель:

Лечение алкоголизма – высококункурентная сфера и ключевой задачей было: снизить цену клика и не потерять полученный охват. Значительно повысить количество посетителей сайта, не поднимая при этом бюджета рекламной кампании.

Наши действия:

Поиск новых вариантов оптимизации для получения более дешевых переходов, сочетание автоматизации Google с ручным управлением ставками.

Результат:

Количество кликов увеличилось практически на 81%, а рекламный бюджет увеличился только в 2 раза. При этом стоимость клика уменьшилась в 2.3 раза.

Реклама стала приносить значительно больше лидов по меньшей стоимости.

Количество посетителей сайта при таком же бюджете на рекламу выросло на 81% благодаря постоянной оптимизации, а именно:

-стратегий управления ставками Adwords

-поиск новых ключевых фраз

-отслеживание неэффективных фраз

-постоянная корректировка ставок. Сочетание ручного и автоматизированного управления ставками

-еженедельная минусовка рекламных кампаний

Судить об эффективности рекламы нужно только по истечению 2-3-ёх месяцев ведения рекламы.

С чего начать?
  • Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.
  • Описать портрет вашего типичного клиента.
  • Определить свои возможности, согласовать бюджет.
  • Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.
Скачать презентацию
Запрос коммерческого предложения