Кейс по продвижению проекта cleanter.by

Клиент: cleanter.by

Тематика: клининговые услуги в Минске

Регион: Минск, РБ

Цель: завоевание и удержание топ-10

Наши действия: SEO-продвижение сайта

Результат:

Приветствую! Знакомьтесь с одним из наших любимых клиентов - гарант чистоты и порядка, cleanter.by

Этот сайт поможет вам осознать, какой бардак творится у вас в квартире/офисе/частном доме и заказать уборку, в том числе оформив заявку на сайте.

Когда клиент пришел к нам на продвижение, сайт представлял собой унылое зрелище:

  • неудобная навигация;
  • отсутствие картинок;
  • call to action - ноль целых ноль десятых на всем сайте;
  • бессмысленные тексты-заглушки;
  • отсутствие цен;
  • отсутствие даже базовой SEO-оптимизации (мета-теги, главное зеркало и др.).

Зато посмотрите, какой у нас конкурентоспособный красавец получился на выходе:

Скриншот главной страницы:

Скриншот внутренней страницы:

Что было сделано?

  1. Базовая SEO-оптимизация:
  2. настройка robots.txt, sitemap.xml, главного зеркала, установка счетчиков, размещение мета-тегов и текстов в соответствии с продвигаемыми запросами и другое.
  3. Оптимизация внешнего вида сайта:
  4. размещение фотографий выполненных работ, видеопрезентации, цен, прайс-листа, формы онлайн-заявки, CTA-элементов, контактов, форм обратной связи (виджет обратного звонка, онлайн-чат) и другое
  5. Работа над внутренними факторами продвижения:
  6. полезная пользователю перелинковка разделов, добавление страниц с новостями, полезными советами, наполнение сайта дополнительными страницами для их продвижения и другое.
  7. Работа над внешними факторами продвижения:
  8. размещение положительных отзывов на сайтах-отзовиках, форумах, размещение статей на трастовых ресурсах, регистрация по тематическим каталогам и другое.
  9. Настройка целей в Яндес.Метрике и GoogleAnalytics
  10. были настроены цели на скачку прайса, переход на страницу оформления заявки, оформление и отправка формы онлайн-заявки, переход на страницу «контакты», посещение наиболее интересных клиенту разделов сайта.

Что мы получили в итоге?

    1. Рост позиций по согласованным запросам.

    2. Рост посещаемости из поисковых систем.

    3. Снижение процента отказа:

    4. Увеличение среднего время пребывания на сайте.

    5. Переходы на сайт не только из поиска и контекстной рекламы, но и со сторонних площадок и из социальных сетей.

Резюме

Работая над сайтом, мы увеличили его видимость в поисковых системах, что позволило привлечь максимально целевой трафик. В итоге:

  • значительно улучшили посещаемость сайта и, по словам клиента, объем заказов;
  • в «голодное время» смогли относительно безболезненно отключить контекстную рекламу для экономии средств;
  • сайт стал гораздо информативнее и удобнее для пользователей.