Снижение стоимости конверсии в 6 раз для slivki.by

Клиент: slivki.by

Тематика: агрегатор скидок

Регион: Беларусь

Цель: Увеличить количество регистраций без подтверждения, снизить стоимость регистрации до 0,5$

Наши действия:

В первую очередь, была проведена работа с ключевыми словами и текстами объявлений, чтобы повысить релевантность объявлений запросам пользователей. Было проведено A/B тестирование вариантов объявлений, из которых выбирались более кликабельные. Также анализировались запросы пользователей, по которым осуществлялись показы и переходы по нашим объявлениям, чтобы расширить списки ключевых слов и минус-слов. Это позволило сократить количество показов объявлений без переходов, повысить CTR и снизить расходы на нецелевые переходы. Далее для повышения количества конверсий и снижения их стоимости мы использовали статистику Google Analytics. С помощью данных по конверсиям мы отслеживали запросы, по которым осуществлялось значительное количество переходов без совершения конверсии. Такие запросы мы отключали.

 

Результат:

Увеличение количества конверсий на 209 %

Снижение стоимости конверсии на 83 %