Повышение эффективности и качества работы кампаний в результате смены рекламного агентства - terminaltuning.ru

О клиенте:

Сайт: terminaltuning.ru

Тематика: Тюнинг-центр автомобилей

Регион: Екатеринбург, Тюмень, Курган

Основная цель: обеспечить поток целевого трафика на сайт с помощью рекламы, не повышая при этом цену клика.

Для сравнения эффективности кампаний, настроенными разными агентствами был взят следующий период (15 дней):

  •  для кампаний предыдущего подрядчика: 27.03.2017 – 10.04.2017
  •  для кампаний AllWrite: 11.04.2017 – 25.04.2017 

Ниже представлена информация, отражающая работу кампаний до и после смены агентства.

Показатели кампаний предыдущего подрядчика:

Показатели кампаний AllWrite:

Несмотря на то, что показов стало меньше, кликов относительно предыдущих кампаний меньше не стало, что повысило показатель кликабельности, за счет чего удалось сохранить среднюю цену клика на том же уровне.

Средняя цена клика по кампаниям предыдущего подрядчика: 0,67 BYN.

Средняя цена клика по кампаниям AllWrite: 0,69 BYN (средняя цена клика немного отличается в большую сторону, так как в периоде учитывается старт кампаний, когда она, как правило, выше).

За такую же цену клика мы добились более высокой позиции в выдаче (по кампаниям предыдущего подрядчика – 3,17, по кампаниям AllWrite – 2,04. Чем ниже абсолютное значение данного показателя, тем это лучше, так как позиция стремится к первой), так как выиграли не за счет повышения ставки, а за счет качества объявлений и грамотной настройки кампаний.

Для сравнения качества трафика до и после смены агентства ниже приводится статистика поисковых запросов, по которым показывалась реклама.

Статистика кампаний предыдущего подрядчика:

Статистика кампаний AllWrite: