Снижение цены клика на 35% для bdtt.by

Клиент: bdtt.by 

Тематика: грузоперевозки

Регион: Беларусь

Цель: Грузоперевозки – высококункурентная сфера и ключевой задачей было: снизить цену клика и не потерять полученный охват. Значительно повысить количество посетителей сайта, не поднимая при этом бюджета рекламной кампании.

Наши действия:

  •  поиск новых источников более дешевых переходов, сочетание автоматизации Google с ручным управлением ставками.

 

Результат:

Количество кликов увеличилось практически на 35%, а рекламный бюджет уменьшился. Реклама стала приносить больше лидов по меньшей стоимости.

Количество посетителей сайта при таком же бюджете на рекламу выросло на 35% благодаря постоянной оптимизации, а именно:

  • поиск дополнительных инструментов рекламы (поисковой ремаркетинг)
  • поиск новых ключевых фраз
  • отслеживание неэффективных фраз
  • постоянная корректировка ставок. Сочетание ручного и автоматизированного управления ставками
  • еженедельная минусовка рекламных кампаний

Судить о рентабельности рекламы нужно только по истечению 2-3-ёх месяцев ведения рекламы.