Снижение расходов на платную рекламу без существенной потери заказов

Клиент: доставка еды

Тематика: круглосуточная доставка еды и напитков

Регионы работы кампаний: Минск

Рекламные системы: Google AdWords  и Яндекс.Директ

С чего начинали: клиент обратился к нам с задачей увеличения заказов еды через сайт, не учитывая звонки, а подсчитывая только онлайн-заявки

Описание: настроены такие отдельные кампании, как доставка еды, пицца (Акция), пицца – ПТ,СБ, бургеры, суши, обеды, постная еда, витальные запросы

Проведенные работы: проанализировав заявки по каждой кампании отдельно, давольно быстро выключили кампанию «Постная еда», так как это далеко не основное направление компании (эта кампания не приносила достаточного количества заявок). Также у нас были предположения, что витальные запросы в контекстной рекламе забирают трафик по таким же запросам сео-выдачи (по ним пользователь будет переходить на сайт бесплатно), поэтому мы отключили эту кампанию, чтобы сократить бюджет. Плюс мы отключили всем имеющиеся в топ-5 сео-выдачи рекламные кампании.

Результаты: уменьшение CTR и кликов по всем кампаниям из-за отключения кампании «Витальные запросы». Ранее CTR у этой кампании был в среднем 53% и большое количество кликов, поэтому на графике виден большой спад.

Это динамика CTR за этот же период по всем кампаниям, кроме «Витальные запросы».

То есть по данным этого графика CTR по всем кампаниям даже вырос.

Количество заявок (по контекстной рекламе) по всем кампаниям до отключения витальных запросов и топ-5 сео-выдачи:

Август 

Заявки:

Гугл – 1836
Яндекс – 405

Форма перезвоните мне:

Гугл - 154
Яндекс – 25

Потраченный бюджет:

Гугл – $515,46 
Яндекс – 599,70 BYN

Октябрь

Заявки:

Гугл – 702
Яндекс – 170

Форма перезвоните мне:

Гугл - 56
Яндекс - 9

Потраченный бюджет:

Гугл – $448,61 
Яндекс – 628,99 BYN

Динамика заявок по месяцам (август – октябрь) из поисковых сетей и переходов по рекламе

Мы видим, что заявки по SEO выросли, однако не все заявки, утерянные в контекстной рекламе, получены. 100 заявок рекламодатель потерял.