Увеличение кол-ва конверсий на 184% за полгода работы.

Клиент: Крупный магазин отопительной техники в минске

Описание бизнеса: Специализированный магазин в РБ, который предлагает наиболее широкий ассортимент отопительного оборудования от ведущих производителей.

Регионы работы кампаний: Беларусь.

Рекламные системы: Google AdWords и Яндекс Директ.

С чего начинали: Клиент обратился к нам с задачей привлечения как можно большего кол-ва релевантного трафика на сайт, а также повышения узнаваемости бренда.

Проведенные работы: Созданы рекламные кампании на поиске, КМС и РСЯ с тщательно проработанным семантическим ядром; использованы различные варианты объявлений.

Клиент находится на ведении в нашем агентстве более года и в течение этого периода времени было проделано огромное количество изменений в рекламных аккаунтах, которые соответствовали текущим тенденциям и изменениям в контекстной рекламе.

Перечислим некоторые из них:

  • постоянная оптимизация и перенастройка аналитики (сайт неоднократно изменял свой внешний облик, поэтому мы вынуждены были изменять всевозможные конверсии, которые настраивались с помощью Google Tag Manager и отслеживались с помощью Google Analytics и Яндекс Метрики);
  • анализ эффективности всех показателей рекламных аккаунтов, внедрение изменений и создание кампаний на тест. На текущий момент времени нами принято решение об отключении кампаний в медийных сетях (КМС, РСЯ);
  • десятки текстов объявлений, текстов дополнительных ссылок и уточнений протестированы для выявления и создания наиболее эффективного рекламного объявления;
  • после отказа от текстовых объявлений в Google AdWords, переделаны все объявления в новый расширенный формат;
  • переделаны все объявления в связи с вводом второго заголовка в Яндекс Директе, а также расширением кол-во доступных символов;
  • применены все возможные расширения в AdWords, которые доступны в нашем регионе (дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, номера телефонов, адреса, цены, промоакции);
  • по результатам аналитики было принято решение о выделении отдельных кампаний по регионам Беларуси, повышении ставок для транзакционных запросов – данные изменения зарекомендовали себя с положительной стороны;
  • регулярная корректировка ставок, минусовка а также выявление наиболее эффективных и релевантных объявлений позволила нам держаться в ТОП размещения контекстной рекламы по достаточно низкой цене и при этом сохранять высокий уровень CTR на протяжения всего периода сотрудничества.

Результаты: Увеличение кликов и CTR по всем кампаниям в Google AdWords (1.06.2017-31.10.2017).

Увеличение кликов и CTR по всем кампаниям в Яндекс Директ (1.06.2017 – 31.10.2017).

Снижение средней цены клика:

Средняя позиция в рассматриваемых периодах в Google AdWords находилась на уровне 1,9; в Яндекс Директе – 2,5 

Данные по релевантности привлечённого трафика (1.06.2017 – 31.10.2017): 

Релевантность рекламного трафика

 

Данные по значимым конверсиям за октябрь 2017 года. 

Конверсии в Google

Конверсии в Яндекс

 

К конверсиям по переходам непосредственно из рекламных объявлений можно добавить 210 значимых ассоциированных конверсий в Google AdWords и Яндекс Директ.

Стоимость конверсии (без учёта ассоциированных):

  • Google AdWords = 5,54$;
  • в Яндекс Директ – 2,96$. 

В текущий момент времени мы запустили на тест кампанию по динамическому ремаркетингу в Google AdWords. В планах у нас окончательный, финальный запуск данной кампании, а также создание её аналога в Яндекс Директе.

Данные по витальным запросам (это поисковые запросы, которые состоят только из названия бренда или компании без каких-либо уточнений).