Продвижение интернет-магазина от 660 BYN в месяц
Оптимизация интернет-магазинов рассматривается как отдельный вид работы, потому что такие сайты имеют специфические особенности. Возникают некоторые проблемы оптимизации, из-за чего продвинуть интернет-магазин сложнее, чем коммерческие ресурсы других видов:
- Особенности интернет-магазинов
- Большое количество похожих товаров
- Множество страниц, которые необходимо оптимизировать
- Проблемы seo-продвижения интернет-магазинов
- Недостаточная уникальность контента
- Сложная навигация по сайту
- Длинный список ключевых слов и фраз,
составляющих запросы интернет-пользователей
Оптимизация в агентстве AllWrite
Заказав продвижение интернет-магазина в нашей компании, вы получите следующее:
- высокие позиции в поисковой выдаче;
- популярность сайта среди потенциальной аудитории;
- увеличение клиентской базы и рост продаж;
- доверие клиентов к интернет-магазину;
- долговременные результаты.
Стоимость продвижения интернет-магазина
На формирование цен влияет несколько факторов:
- Результаты первичного аудита;
- Количество товаров и страниц, которые необходимо продвигать;
- Метод оптимизации ресурса.
Полная стоимость включает в себя фиксированную часть за работу
специалиста и плату за результаты продвижения интернет-магазина (привлеченные посетители и позиции в топ-10).
Услуга продвижение интернет-магазина предусматривает непосредственную связь заказчика со специалистом, который будет закреплен за проектом. Планы действий всегда согласовываются с клиентом, а также ежемесячно отправляются отчеты по проделанной работе.
Алгоритм действий для продвижения интернет-магазина
- Аудит сайта магазина (необходимо проанализировать техническую сторону продвигаемого ресурса и его место в поисковой системе);
- Анализ конкурентов, которые находятся в топ-10 (специалисты изучают стоимость товаров, представленных в конкурирующих с вами магазинах, оценивают их стратегию оптимизации и специфику вхождения ключевых фраз);
- Создание семантического ядра (это подбор поисковых словосочетаний, которые чаще всего используются посетителями сайта. Ключевые фразы должны напрямую касаться вашего бизнеса и иметь высокую частотность запросов, тогда их употребление будет целесообразно для сео-продвижения интернет-магазинов);
- Наполнение ресурса контентом (особое внимание нужно уделить уникальности текстов, потому что, как писалось выше, из-за множества товаров одного вида процент может быть не очень высоким. Это станет запинкой в раскрутке ресурса);
- Внутренняя оптимизация (этап включает в себя внедрение в тексты ключевых фраз таким образом, чтобы материалы не были заспамленными. Seo-продвижение интернет-магазина требует также создание перелинковки (связывание ссылками страниц ресурса) для главных запросов);
- Внешняя оптимизация (при создании ссылочной массы важно учитывать, что для продвижения интернет-магазина важно не количество, а качество ссылок);
- Анализ поведенческих факторов (сколько времени посетитель был на сайте, какие страницы открывал, какими товарами интересовался и др.);
- Поддержание эффективности проведенной оптимизации.