Продвижение интернет-магазина от 660 BYN в месяц

Оптимизация интернет-магазинов рассматривается как отдельный вид работы, потому что такие сайты имеют специфические особенности. Возникают некоторые проблемы оптимизации, из-за чего продвинуть интернет-магазин сложнее, чем коммерческие ресурсы других видов:

  • Особенности интернет-магазинов
  • Большое количество похожих товаров
  • Множество страниц, которые необходимо оптимизировать
  • Проблемы seo-продвижения интернет-магазинов
  • Недостаточная уникальность контента
  • Сложная навигация по сайту
  • Длинный список ключевых слов и фраз,
    составляющих запросы интернет-пользователей

Оптимизация в агентстве AllWrite

Заказав продвижение интернет-магазина в нашей компании, вы получите следующее:

  1. высокие позиции в поисковой выдаче;
  2. популярность сайта среди потенциальной аудитории;
  3. увеличение клиентской базы и рост продаж;
  4. доверие клиентов к интернет-магазину;
  5. долговременные результаты.

 

Стоимость продвижения интернет-магазина

На формирование цен влияет несколько факторов:

  • Результаты первичного аудита;
  • Количество товаров и страниц, которые необходимо продвигать;
  • Метод оптимизации ресурса.

Полная стоимость включает в себя фиксированную часть за работу
специалиста и плату за результаты продвижения интернет-магазина (привлеченные посетители и позиции в топ-10).

Услуга продвижение интернет-магазина предусматривает непосредственную связь заказчика со специалистом, который будет закреплен за проектом. Планы действий всегда согласовываются с клиентом, а также ежемесячно отправляются отчеты по проделанной работе.

Получить бесплатный аудит

Алгоритм действий для продвижения интернет-магазина

 

  1. Аудит сайта магазина (необходимо проанализировать техническую сторону продвигаемого ресурса и его место в поисковой системе);
  2. Анализ конкурентов, которые находятся в топ-10 (специалисты изучают стоимость товаров, представленных в конкурирующих с вами магазинах, оценивают их стратегию оптимизации и специфику вхождения ключевых фраз);
  3. Создание семантического ядра (это подбор поисковых словосочетаний, которые чаще всего используются посетителями сайта. Ключевые фразы должны напрямую касаться вашего бизнеса и иметь высокую частотность запросов, тогда их употребление будет целесообразно для сео-продвижения интернет-магазинов);
  4. Наполнение ресурса контентом (особое внимание нужно уделить уникальности текстов, потому что, как писалось выше, из-за множества товаров одного вида процент может быть не очень высоким. Это станет запинкой в раскрутке ресурса);
  5. Внутренняя оптимизация (этап включает в себя внедрение в тексты ключевых фраз таким образом, чтобы материалы не были заспамленными. Seo-продвижение интернет-магазина требует также создание перелинковки (связывание ссылками страниц ресурса) для главных запросов);
  6. Внешняя оптимизация (при создании ссылочной массы важно учитывать, что для продвижения интернет-магазина важно не количество, а качество ссылок);
  7. Анализ поведенческих факторов (сколько времени посетитель был на сайте, какие страницы открывал, какими товарами интересовался и др.);
  8. Поддержание эффективности проведенной оптимизации.

Возникли вопросы? Мы ответим!