Продвижение молодого сайта

Кому подходит

  • 1 Ресурсам с большим трафиком, от которого зависят продажи
  • 2 Сайтам, для которых важен поток целевых посетителей
  • 3 Тем, кто готов платить за прирост целевого трафика

Сложности продвижения молодого сайта

  • Методы «конвейерной»
    оптимизации не работают

    Успешное продвижение нового сайта напрямую зависит от его качества. Поэтому «конвейерные» методы продвижения – покупка большого количества ссылочной массы и другие – не работают. Сео-специалист должен улучшить структуру и внутреннюю оптимизацию, чтобы добиться хорошего результата. Но на это уйдет немало времени.

  • Точно спрогнозировать
    выход в топневозможно

    Имитировать эффективные стратегии продвижения, заимствованные у конкурентов, невозможно. Каждый сайт – уникальный механизм, к которому нужно найти такой же уникальный подход. Поэтому сео-специалисту нужно повышать значимость ресурса с помощью внутренней оптимизации, трудиться над улучшением внешних и поведенческих факторов, постоянно тестировать работу сайта и корректировать стратегию. В итоге спрогнозировать точные сроки вывода сайта в топ или на конкретную позицию невозможно. И это существенный недостаток работы с новыми сайтами.

  • Продвижение занимает
    больше времени

    Вышеперечисленное говорит о том, что на достижение цели может быть потрачено немало времени. Средний срок раскрутки новых сайтов – 5-6 месяцев, но часто для получения существенных результатов требуется еще больше времени. Случаются и приятные исключения, когда на попадание в топ требуется всего 3 месяца. В этом случае речь идет о 2-3 запросах, и только в редких случаях их количество увеличивается. Надо понимать, что 3 месяца – слишком маленький срок, чтобы вывести абсолютно новый ресурс в лидеры в своем сегменте. Но если вы готовы потратить больше времени, результаты порадуют.

Список работ:

  • Технический аудит сайта
  • Устранение найденных ошибок, технические настройки
  • Проведение внутренней оптимизации сайта
    (работа с мета-тегами title и description, текстами, проведение внутренней перелинковки и так далее)
  • Аудит юзабилити сайта, подготовка рекомендаций и их внедрение
  • Плавное наращивание качественной ссылочной массы
  • Работа с поведенческими и коммерческими факторами (для коммерческих сайтов)

Возникли вопросы? Мы ответим!