Продвижение по лидам

Продвижение ресурса по лидам с оплатой целевого действия – выгодная схема, потому что вы разделяете все риски с исполнителем.

При этом плата взимается только за совершенные действия (звонок, заявка, заказ и прочее). Выгодно? Да, но подходит не всем.

Лидом может считаться:

  • Цена лида зависит от сложности целевого действия посетителя и его сопряженности с фактом продажи. Например, лид в виде кнопки «Сделать заказ» стоит дороже лида в виде кнопки «Скачать прайс». И все потому, что он ведет пользователя к совершению продажи.

    Лидом может быть:

    приобретение, сделанное с помощью онлайн-корзины;
    звонок в колл-центр;
    переход на конкретные страницы (с контактной информацией, услугами и прочим);
    согласие на рассылку;
    оформление заказа через онлайн-форму или онлайн-консультанта;
    скачивание файла с сайта (прайс, проектная документация и прочее).

Кому подходит

  • 1 Крупные интернет-магазины
  • 2 Сайты популярных услуг с большим спросом
  • 3 Туристические компании
  • 4 Сайты курсов и тренингов
  • 5 Сайты финансовых учреждений

Кому НЕ подходит!

  • 1 Онлайн-магазинам с:
    1. небольшим выбором товаров
    2. дорогостоящей и редкой продукцией
    3. узкоспециализированной продукцией c небольшим количеством поисковых запросов
    4. низкокачественной продукции (из Китая, например)
  • Ресурсы с низким качеством
  • 3 Сложные сервисы В2В
    с механизмом «длинных» продаж

Преимущества продвижения по лидам:

  • Минимальная фиксированная часть
  • Основная оплата идет только за целевое действие (заказ, звонок и так далее)
  • Рост целевого трафика на сайт
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение заказов с сайта
  • Прозрачность оплаты
  • Фиксированная часть
    (оплата работ
    специалиста от – 200 BYN)
  • +
  • Плата за
    привлеченные
    лиды
    (на дату
    выставления счета)
  • =
  • Оплата
    продвижения

    (за месяц)
  • Фиксированная часть включает:

    Подбор, согласование и распределение по страницам сайта запросов
    Проведение технической оптимизации
    (настройка главного зеркала, удаление дублей и так далее)
    Оптимизация текстов
    Оптимизация мета-тегов title и description
    Другие работы, связанные с внутренней оптимизацией сайта
    Наращивание качественной ссылочной массы сайта

  • Плата за лиды

    Подразумевает оплату за выполненные целевые действия посетителей из поисковых систем за месяц. При старте работ оговариваем начальное количество лидов, затем рассчитываем прирост. Вы платите только за полученную разницу. Стоимость одного лида фиксируется в договоре.

Возникли вопросы? Мы ответим!