Обратитесь к вашим будущим клиентам
с помощью таргетированной рекламы в Facebook
Характеристика аудитории
- Возраст основных посетителей данной сети
- В большей степени представлены жители крупных городов
- Основная аудитория характеризуется социальным статусом и достатком не ниже среднего
Виды таргетинга
Реклама на Facebook позволяет настроить точный таргетинг
на нишевую аудиторию. Можно таргетировать рекламу не только
по местоположению, но и по интересам людей, а также по тому, о чем они говорят.
- По местоположению. Охват людей в любых городах
- Демографические данные. Выбор аудитории по возрасту, полу, образованию, семейному положению, должности и так далее
- По интересам. Выбор интересов и хобби людей, которых нужно охватить рекламой (от органической пищи до фильмов-боевиков)
- Поведение. Выбор людей с учетом их покупательского поведения, используемых устройств и других характеристик
- Связи. Охват людей, которые связаны со страницей в Facebook, приложением или событием, или их исключение для поиска новых аудиторий
Ценовая политика
Настройка / ведение таргетированной
рекламы в любой соцсети стартует
от 100 / 100 рублей в месяц.
При заказе рекламы в нескольких
соцсетях скидки.
SMM – слишком гибкая структура, поэтому мы отказались от шаблонных тарифов для каждого потенциального клиента.
SMM-специалист делает аудит текущих групп, конкурентов, предлагает план-стратегию продвижения и план работ.
Так, вы принимаете решение на основе реальных планов, а не шаблонных тарифов с ценами.