Facebook

Обратитесь к вашим будущим клиентам
с помощью таргетированной рекламы в Facebook

Характеристика аудитории

  • Возраст основных посетителей данной сети
  • В большей степени представлены жители крупных городов
  • Основная аудитория характеризуется социальным статусом и достатком не ниже среднего

Форматы рекламы в Facebook

В одной рекламе можно демонстрировать одно или несколько изображений и видео. Можно также создать рекламу со слайд-шоу или рекламу на холсте.

  •  
     
    Фото Расскажите свою историю
    с помощью красивых изображений
  • Кольцевая галерея Покажите несколько изображений или
    видео в одном рекламном объявлении
  • Видео Расскажите свою историю с помощью визуальных
    материалов, воплотите ее в звуке и движении
  • Слайд-шоу Создайте небольшую видеорекламу, чтобы обратиться к людям,
    у которых низкая скорость подключения к интернету
  • Холст Расскажите свою историю с помощью индивидуально
    настроенной мобильной рекламы, которая быстро загружается

Виды таргетинга

Реклама на Facebook позволяет настроить точный таргетинг
на нишевую аудиторию. Можно таргетировать рекламу не только
по местоположению, но и по интересам людей, а также по тому, о чем они говорят.

  • По местоположению. Охват людей в любых городах
  • Демографические данные. Выбор аудитории по возрасту, полу, образованию, семейному положению, должности и так далее
  • По интересам. Выбор интересов и хобби людей, которых нужно охватить рекламой (от органической пищи до фильмов-боевиков)
  • Поведение. Выбор людей с учетом их покупательского поведения, используемых устройств и других характеристик
  • Связи. Охват людей, которые связаны со страницей в Facebook, приложением или событием, или их исключение для поиска новых аудиторий
Ценовая политика
Настройка / ведение таргетированной рекламы в любой соцсети стартует от 100 / 100 рублей в месяц.
При заказе рекламы в нескольких соцсетях скидки.
SMM – слишком гибкая структура, поэтому мы отказались от шаблонных тарифов для каждого потенциального клиента. SMM-специалист делает аудит текущих групп, конкурентов, предлагает план-стратегию продвижения и план работ. Так, вы принимаете решение на основе реальных планов, а не шаблонных тарифов с ценами.

Реклама в других социальных сетях:

Возникли вопросы? Мы ответим!




Блог

Как отзывы влияют на SEO? С каждым годом поведенческие факторы становятся все более весомым аргументом при ранжировании сайта в поисковых системах. Расскажем о влиянии отзывов на SEO-продвижение и почему нужно за этим следить. Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно.