Instagram

Достигайте своих целей вместе с рекламой в Инстаграм. Оплата идет за лиды, клики, отметки «Нравится».

Для какого бизнеса подходит Instagram

  • 1 Для товара, характеристики которого просто показать в фото
  • 2 Для любого бизнеса, где есть хороший визуальный контент!
  • 3 Любому бизнесу готовому к экспериментам

Форматы рекламы

  • Фото
  • Кольцевая галерея
  • Видео

Преимущества

  • Узнаваемость

    Повысьте узнаваемость своей компании, товара, приложения или услуги.

    Привлечение внимания

    Помогите потенциальным клиентам узнать больше о ваших товарах или услугах.

    Конверсии

    Увеличьте продажи, количество скачиваний мобильного приложения или посещаемость магазина.

Характеристика аудитории

  • Более
    500 000
    активных пользователей в РБ
  • 60% женщины
  • 40% мужчины
  • 67% аудитории в возрасте 18-34 лет

Форматы рекламы в Instagram

  • Реклама с фото Этот простой формат рекламы поможет показать компанию или товары во всей красе. Можно использовать фото формата пейзажа или квадрата
  • Видеореклама Все преимущества рекламы с фото + движение и звук. Кроме того, можно делиться видео длительностью до 60 секунд в формате пейзажа или квадрата
  • Реклама с кольцевой галереей Сразу несколько фото или видео можно разместить в одной рекламе.

Виды таргетинга

  • По местоположению. Настройте таргетинг по местонахождению людей: регионам, городам или странам
  • Демографические данные. Уточните возраст, пол и язык аудитории
  • Интересы. Охватите людей по интересам (например, с учетом того, какие приложения они используют, какую рекламу нажимают и на какие аккаунты они подписаны)
  • По поведению. Настройте аудиторию по действиям, выполняемым в Instagram, Facebook и в других соцсетях
  • Индивидуально настроенные аудитории. Показывайте рекламу существующим клиентам, используя их почту или номера телефонов
  • Похожие аудитории. Найдите людей, похожих на нынешних клиентов
Ценовая политика
Настройка / ведение таргетированной рекламы в любой соцсети стартует от 100 / 100 рублей в месяц.
При заказе рекламы в нескольких соцсетях скидки.
SMM – слишком гибкая структура, поэтому мы отказались от шаблонных тарифов для каждого потенциального клиента. SMM-специалист делает аудит текущих групп, конкурентов, предлагает план-стратегию продвижения и план работ. Так, вы принимаете решение на основе реальных планов, а не шаблонных тарифов с ценами.

Реклама в других социальных сетях:

Возникли вопросы? Мы ответим!




Блог

Как отзывы влияют на SEO? С каждым годом поведенческие факторы становятся все более весомым аргументом при ранжировании сайта в поисковых системах. Расскажем о влиянии отзывов на SEO-продвижение и почему нужно за этим следить. Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно.