Реклама в YouTube
YouTube – сайт №1 по просмотру
онлайн-видео в России и СНГ.
Используйте незанятую рекламную площадку с оплатой за клики по цене не более $0,05.
Люди на YouTube более внимательны, и они откликаются на рекламу
- 29%
Переходят по ссылке видео, чтобы посетить сайт автора и узнать больше
- 25%
Искали дополнительную информацию о продукте/услуге
Вашу рекламу
мы можем показывать:
- Главная страница YouTube
Баннеры, видео. Таргетинг на демо, категории, интересы. Возможно дневное размещение
- Страница поиска
Баннеры, продвигаемые видео. Таргетинг на демо, категории, интересы
- Страница просмотра
Баннеры,видео, pre-roll. Таргетинг на демо, категории, интересы
Главная страница YouTube
Страница поиска
Страница просмотра
Преимущества рекламы в YouTube
- Можем показывать рекламу только тем, кто был на вашем сайте
- Можем показывать рекламу по ключевым словам в поиске YouTube
- Можем показывать в зависимости от просматриваемого видео (вы продаете кухни, посетитель смотрит варианты дизайнов кухонь и видит вашу рекламу)
- Тем, кто ранее в поисковой строке Google вводил интересные для нас запросы
Ремаркетинг для заинтересованных зрителей
- Пользователи просмотрели
объявление полностью - Мы найдем их в YouTube и в
контекстно-медийной сети - И разместим дополнительное
объявление с таргетингом
на эту группу
Виды таргетинга
- Демографические группы. Возраст, пол, родительский статус, которым вы хотите показывать рекламу.
- Интересы. Объявления показываются пользователям с определенными интересами, даже когда они просматривают сайты, посвященные другим темам.
- Аудитории по интересам. Видеообъявления для пользователей, которых интересуют определенные темы.
- Особые аудитории по интересам. Создание категории пользователей с учетом специфики бизнеса. Например, рекламу беговых кроссовок можно показывать не всем, кто интересуется спортом, а только тем, кто собирается участвовать в ближайшем марафоне.
- Аудитории заинтересованных покупателей. Объявления дляя тех, кто активно ищет товары или услуги, которые вы предлагаете.
- Ремаркетинг видео. Обращение к пользователям, которые взаимодействовали с вашим каналом YouTube (например, просматривали ролики).
- Места размещения. Таргетинг на определенные каналы, видеоролики, приложения, сайты или места размещения. Например, можно настроить таргетинг на популярный блог целиком или только на главную страницу новостного сайта с хорошей посещаемостью.
- Темы. Таргетинг рекламных роликов на контент определенной тематики в YouTube и других сайтах в контекстно-медийной сети.
- Ключевые слова. Таргетинг на видеоролики, каналы в YouTube или сайты, содержащие ключевые слова и фразы, которые интересуют вашу целевую аудиторию.