Реклама в YouTube

YouTube – сайт №1 по просмотру
онлайн-видео в России и СНГ.
Используйте незанятую рекламную площадку с оплатой за клики по цене не более $0,05.

Люди на YouTube более внимательны, и они откликаются на рекламу

  • 29%

    Переходят по ссылке видео, чтобы посетить сайт автора и узнать больше

  • 25%

    Искали дополнительную информацию о продукте/услуге

Вашу рекламу
мы можем показывать:

  • Главная страница YouTube

    Баннеры, видео. Таргетинг на демо, категории, интересы. Возможно дневное размещение

  • Страница поиска

    Баннеры, продвигаемые видео. Таргетинг на демо, категории, интересы

  • Страница просмотра

    Баннеры,видео, pre-roll. Таргетинг на демо, категории, интересы

Главная страница YouTube
Страница поиска
Страница просмотра

Преимущества рекламы в YouTube

  • Можем показывать рекламу только тем, кто был на вашем сайте
  • Можем показывать рекламу по ключевым словам в поиске YouTube
  • Можем показывать в зависимости от просматриваемого видео (вы продаете кухни, посетитель смотрит варианты дизайнов кухонь и видит вашу рекламу)
  • Тем, кто ранее в поисковой строке Google вводил интересные для нас запросы

Ремаркетинг для заинтересованных зрителей

  • Шаг 1Пользователи просмотрели
    объявление полностью
  • Шаг 2Мы найдем их в YouTube и в
    контекстно-медийной сети
  • Шаг 3И разместим дополнительное
    объявление с таргетингом
    на эту группу

Виды таргетинга

  • Демографические группы. Возраст, пол, родительский статус, которым вы хотите показывать рекламу.
  • Интересы. Объявления показываются пользователям с определенными интересами, даже когда они просматривают сайты, посвященные другим темам.
  • Аудитории по интересам. Видеообъявления для пользователей, которых интересуют определенные темы.
  • Особые аудитории по интересам. Создание категории пользователей с учетом специфики бизнеса. Например, рекламу беговых кроссовок можно показывать не всем, кто интересуется спортом, а только тем, кто собирается участвовать в ближайшем марафоне.
  • Аудитории заинтересованных покупателей. Объявления дляя тех, кто активно ищет товары или услуги, которые вы предлагаете.
  • Ремаркетинг видео. Обращение к пользователям, которые взаимодействовали с вашим каналом YouTube (например, просматривали ролики).
  • Места размещения. Таргетинг на определенные каналы, видеоролики, приложения, сайты или места размещения. Например, можно настроить таргетинг на популярный блог целиком или только на главную страницу новостного сайта с хорошей посещаемостью.
  • Темы. Таргетинг рекламных роликов на контент определенной тематики в YouTube и других сайтах в контекстно-медийной сети.
  • Ключевые слова. Таргетинг на видеоролики, каналы в YouTube или сайты, содержащие ключевые слова и фразы, которые интересуют вашу целевую аудиторию.

Возникли вопросы? Мы ответим!