ОдноклассникиOK.RU

Обратитесь к будущим клиентам с помощью таргетированной рекламы в Одноклассниках.

Характеристика аудитории

  • Хорошо продаются
    товары с невысокой ценой
  • Пользователи принимают участие в конкурсах, ставят оценки
  • Женщин больше, чем мужчин
  • Наиболее активный сегмент — люди старше 35 лет

Объявление увидят люди, которых вы ищете. Рекламу можно настраивать по 15 параметрам: от демографии до поведения. Оплата за клики / показы / установки

Форматы рекламы

  • Заметки в ленте событий
  • Карусель
  • Видео

Форматы рекламы

  •  
     
    Заметки в ленте событий
  • Карусель
  • Видео

Мобильная реклама

Примеры рекламных размещений в зависимости от рекламного места:

Виды таргетинга

  • Географический. Место проживания с точностью до географических координат или адреса на карте
    (в том числе, исключающий таргетинг)
  • Демографический. Пол, возраст, семейное положение; показ рекламы накануне дня рождения
  • Интересы. Категории интересов пользователя, рассчитанные на основании его взаимодействия с сообществами в Одноклассниках и внешними сайтами разных тематик (кино, музыка и так далее); конкретные сообщества, участником которорых является пользователь; сайты, на которых он авторизуется через свой аккаунт в Одноклассниках; приложения, в которые он играет
  • Образование и работа. Место получения среднего и высшего образования с точностью до конкретной школы и вуза, время получения образования, годы выпуска, занимаемая должность
  • Дополнительные параметры. Используемые мобильные устройства, операционные системы, браузеры, аудитории ретаргетинга. Показ рекламы только пользователям, которые покупали голоса в Одноклассниках последние 6 месяцев (доступно только для рекламы приложений)
Ценовая политика
Настройка / ведение таргетированной рекламы в любой соцсети стартует от 100 / 100 рублей в месяц.
При заказе рекламы в нескольких соцсетях скидки.
SMM – слишком гибкая структура, поэтому мы отказались от шаблонных тарифов для каждого потенциального клиента. SMM-специалист делает аудит текущих групп, конкурентов, предлагает план-стратегию продвижения и план работ. Так, вы принимаете решение на основе реальных планов, а не шаблонных тарифов с ценами.

Реклама в других социальных сетях:

Возникли вопросы? Мы ответим!




Блог

Как отзывы влияют на SEO? С каждым годом поведенческие факторы становятся все более весомым аргументом при ранжировании сайта в поисковых системах. Расскажем о влиянии отзывов на SEO-продвижение и почему нужно за этим следить. Почему контент-маркетинг не принес результатов? Контент-маркетинг давно и прочно сидит в умах и мечтах каждого интернет-маркетолога. Ведь со всех источников кричат, что только он реально работает. Начинаются неловкие пробы, разрабатываются какие-то там стратегии, а результата от контент-маркетинга нет. И вот почему это может происходить. Нюансы оформления печатного текста Это только на первый взгляд кажется, что неправильные кавычки – это ерунда. Но вкупе с безобразным общим оформлением текста, неряшливыми отступами и так далее это дает эффект внутреннего раздражения: когда не хочется читать текст, но так сразу и не определишь почему. Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, все ли у вас аккуратно.