ВКонтакте
Ваши будущие клиенты уже есть ВКонтакте — осталось только рассказать им о себе.
ВКонтакте — это крупнейшая социальная сеть в РБ.
2,8 млн пользователей в месяц.
2 из 3 жителей Беларуси используют ВКонтакте.
Характеристика аудитории
- 18-24 лет самая активная аудитория.
- 63,4% аудитории в возрасте 18-34.
- Лента главный ресурс получения информации.
Форматы рекламы
Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. Cуществует два типа оплаты: за переходы и за показы.
- Изображение и текст
- Большое изображение
- Продвижение сообществ
Специальный формат
для рекламы приложений
Представляет собой комплекс рекламных объявлений, размещаемых в блоке «Рекомендуемые» на странице каталога приложений, на странице «Мои Новости» между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.
Объявление увидят только те люди, которых вы ищете
Виды таргетинга
- Географический. Место проживания с точностью до географических координат или адреса на карте (в том числе, исключающий таргетинг)
- Демографический. Пол, возраст, семейное положение; показ рекламы накануне дня рождения
- По интересам. Категории интересов пользователя, рассчитанные на основании его взаимодействия с сообществами ВКонтакте и внешними сайтами разных тематик (кино, музыка и так далее); конкретные сообщества, на которые подписан пользователь; сайты, на которых он авторизуется через свой аккаунт ВКонтакте; приложения, в которые он играет
- Образование и работа. Место получения среднего и высшего образования с точностью до конкретной школы и вуза, время получения образования, годы выпуска, занимаемая должность
- Дополнительные параметры. Используемые мобильные устройства, операционные системы, браузеры, аудитории ретаргетинга. Показ рекламы только пользователям, которые покупали голоса ВКонтакте последние 6 месяцев (доступно только для рекламы приложений)