Рекламные тексты
Серьезно говорить о продающем рекламном тексте не стоит. Продающие формулы типа AIDA уже не работают. Читатель стал настолько тонко чувствовать манипуляции, что скрывать это за придуманными выгодами уже не получается. Продающий текст сегодня – это честный текст без лицемерия и манипуляций.
Хороший текст – это не просто текст. Это удобный сайт, отличные иллюстрации, видео и инфографика, подробные характеристики товара и так далее. Плюс плотная работа с клиентом, который знает все выгоды своего продукта от и до (и это не «индивидуальный подход» и «широкий ассортимент»). Если вы хотите получить продающий текст без вложения времени, сил и денег, то у вас это вряд ли получится. Будьте готовы к работе с брифом, автором и редактором.