Снижение цены клика на 35% для bdtt.by

О клиенте: bdtt.by - грузоперевозки, Беларусь

Цель:

Грузоперевозки – высококункурентная сфера и ключевой задачей было: снизить цену клика и не потерять полученный охват. Значительно повысить количество посетителей сайта, не поднимая при этом бюджета рекламной кампании.

Наши действия:

поиск новых источников более дешевых переходов, сочетание автоматизации Google с ручным управлением ставками.

Результат:

Количество кликов увеличилось практически на 35%, а рекламный бюджет уменьшился. Реклама стала приносить больше лидов по меньшей стоимости.

Количество посетителей сайта при таком же бюджете на рекламу выросло на 35% благодаря постоянной оптимизации, а именно:

•поиск дополнительных инструментов рекламы (поисковой ремаркетинг)

•поиск новых ключевых фраз

•отслеживание неэффективных фраз

•постоянная корректировка ставок. Сочетание ручного и автоматизированного управления ставками

•еженедельная минусовка рекламных кампаний

Судить о рентабельности рекламы нужно только по истечению 2-3-ёх месяцев ведения рекламы.

С чего начать?
  • Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.
  • Описать портрет вашего типичного клиента.
  • Определить свои возможности, согласовать бюджет.
  • Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.
Скачать презентацию
Запрос коммерческого предложения