Ваш бренд узнают в соцсетях

2,8 млн белорусов ежедневно общаются
в социальных сетях (56% всей интернет-аудитории).
Поэтому таргетированная реклама в соцсетях – то,
что вам нужно.

Выбирайте социальную сеть:

  • 23%
  • 37%
  • 40%

Почему стоит размещать рекламу в соцсетях

120 минут в день белорусы в среднем проводят в соцсетях
23% людей используют для этого и компьютер, и ноутбук, и планшет, и телефон
37% используют только компьютер
40% используют только мобильный телефон

Самые популярные соцсети в Беларуси

Расскажите миллионам людей 
о новой акции, распродаже, товаре
или услуге

  • 2.8 млн чел
  • 1.2 млн чел
  • 0.9 млн чел
  • 0.6 млн чел

Как мы используем таргетированную рекламу

Социальные сети знают много о своих пользователях. Именно эту информацию мы используем для нацеливания рекламы на потенциальных покупателей.
С помощью такой рекламы мы можем запомнить, сегментировать и повторно обращаться к вашей аудитории. Именно эта реклама
настигает пользователя в момент выбора товара / услуги.

Виды таргетинга в соц. сетях

Мы можем отфильтровать аудиторию по множеству данных:

  • Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры
  • Поведение (например, люди, совершавшие онлайн-платежи, путешественники)
  • Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования
  • История запросов Некоторые социальные сети позволяют находить аудиторию по истории их запросов.
    Например, вы разработали новое мобильное приложение, развивающее скорочтение. Любители читать часто скачивают книги онлайн или заходят в интернет-магазины книг. Подобрав и загрузив список запросов таких пользователей в социальную сеть, мы с легкостью сможем точечно идентифицировать потенциальных пользователей приложения. Потратим на рекламу немного денег, но с максимальной эффективностью.
  • Местонахождение (страна и город проживания, район, станция метро и даже улица) Например, ваша новая кофейня находится на соседней улице от бизнес-центра. Однако посетителей пока мало, потому что никто не знает, что в шаговой доступности открылось новое место, где можно выпить ароматный кофе и перекусить. Локальный таргетинг в радиусе от 900 метров до 2 км не только расскажет о новой кофейне, но и продемонстрирует «вкусняшки», которые можно попробовать, даже если кто-то не любит кофе.
  • Номера телефонов и email-адреса Это просто нереально эффективно! Вы можете избежать трат показов на тех, кто уже является вашими покупателями, или, наоборот, вернуть интерес старых клиентов.
  • Демографические данные (пол, возраст, семейное положение, события) Например, в интернет-магазине кухонной посуды есть тортовницы. Редко кто-то целенаправленно ищет тортовницы. Это всего лишь 100 запросов в месяц по стране. Однако пользователям, у которых близится День рождения, или их друзьям идея о покупке тортовницы покажется весьма актуальной.

По клику на вашу рекламу в социальной сети можно направить клиента:

  • в группу
  • на сайт
  • на страницу
  • в приложение

С таргетированной рекламой вы сможете:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • расширить лояльную аудиторию
  • генерировать лиды
  • проводить акции и конкурсы
  • собирать маркетинговые данные
  • анализировать рынок
  • увеличивать число подписчиков
  • продвигать мероприятия
  • устанавливать приложения
  • продавать товары и услуги

Решил выбрать телефон / диван  /авто Реклама в социальных сетях сработает именно тут благодаря возможности нацелить рекламу по большому фильтру данных и найти нужную аудиторию с подходящим статусом


Отличия от контекстной рекламы и SEO. Используйте все возможности

Решил купить, ищу продавца Контекстная реклама и seo-продвижение сайтов позволяют получить
горячего клиента в момент выбора места покупки


Стоимость рекламы в соцсетях ниже контекстной рекламы на 30-50%

  • Оплата снимается за переход / показ или взаимодействие с рекламным объявлением (лайк, репост и так далее)
    Цена клика формируется по принципу аукциона и сильно зависит от конкурентной среды и качества настройки рекламной кампании
  • Вы сами можете назначать цену за клик
  • Вы сами можете выбирать бюджет: чем выше, тем шире охват
  • Вы можете гибко управлять расходом рекламного бюджета
  • Бюджет на рекламу состоит из двух частей
  • 1 мес.

    Настройка и создание рекламной кампании

    Оплата кликов.
    Без % и комиссий зачисляем на ваш рекламный аккаунт

  • 2 мес.
    и далее

    Ведение и аналитика со 2-го месяца и далее

    Оплата кликов

Этапы работы

  • 1

    Разрабатываем стратегию размещения:

    • брифинг;
    • подготовка медиаплана.
  • 2

    Готовимся и запускаем рекламную кампанию:

    • создание текстов и различных креативных материалов с триггерами;
    • настройка различных типов таргетинга;
    • запуск и тестирование;
    • ананлиз, идентификация наиболее различных триггеров для каждой целевой аудитории;
    • оптимизация и корректировка кампаний согласно результату анализа;
    • перезагрузка кампании.
  • 3

    Сопровождение и отчетность:

    • периодическая отчетность каждую неделю или месяц в зависимости от договоренности с клиентом;
    • работа персонального менеджера и специалиста для решения любых вопросов, связанных с запущенной кампанией;
    • предоставление клиентского доступа в систему ВКонтакте, Таргет@Mail.

Выбирайте социальную сеть: