Юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит – тестирование сайта на предмет удобства его использования. Проводится, когда количество звонков и заказов падает, а число отказов и недовольство клиентов растет.

Чем выше степень юзабилити, тем дольше пользователь находится на сайте. Позиции ресурса в поисковой выдаче укрепляются, конверсия из посетителя в покупателя растет. И все потому, что удобный дизайн аккуратно подводит потенциального клиента к целевому действию: регистрации, заказу товара / услуги, подписке, переходу по ссылке.

Что включает юзабилити-аудит

  • 1

    Тестирование основных параметров юзабилити:

    • функционал, в том числе форма обратной связи и форма регистрации, корзина (для интернет-магазинов), личный кабинет;
    • контент – тексты, графики, картинки тестируются на корректность, качество и удобство восприятия);
    • навигация – оценивается удобство навигации и оперативность нахождения нужного товара / сервиса / опции;
    • скорость загрузки страниц ресурса;
    • отображение в браузерах – корректность отображения в различных браузерах и на различных девайсах.
  • 2

    Оценка дизайна:

    • внешний вид ресурса проверяется на наличие непривлекательных и отпугивающих компонентов (ярких баннеров, неудобных шрифтов, неразборчивых картинок, непонятных диаграмм и нечитабельных графиков).
  • 3

    Отчет по ошибкам в юзабилити:

    • на основе полученного материала мы составляем подробный отчет об имеющихся ошибках и сопровождаем его рекомендациями по их исправлению.

Возникли вопросы? Мы ответим!