Кейс по продвижению проекта cleanter.by

cleanter.by

клининговые услуги в Минске

Минск, РБ

Цель:

завоевание и удержание топ-10

Наши действия:

SEO-продвижение сайта

Видимость
сайта
79%
Запросов в
ТОП 3
24
67%
Запросов в
ТОП 10
34
94%
Запросов в
ТОП 30
35
97%
Результат:


Приветствую! Знакомьтесь с одним из наших любимых клиентов - гарант чистоты и порядка, cleanter.by

Этот сайт поможет вам осознать, какой бардак творится у вас в квартире/офисе/частном доме и заказать уборку, в том числе оформив заявку на сайте.

Когда клиент пришел к нам на продвижение, сайт представлял собой унылое зрелище:

  • неудобная навигация;
  • отсутствие картинок;
  • call to action - ноль целых ноль десятых на всем сайте;
  • бессмысленные тексты-заглушки;
  • отсутствие цен;
  • отсутствие даже базовой SEO-оптимизации (мета-теги, главное зеркало и др.).

Зато посмотрите, какой у нас конкурентоспособный красавец получился на выходе:

Скриншот главной страницы (кликнуть, чтобы увеличить):

Скриншот внутренней страницы (кликнуть, чтобы увеличить):

Что было сделано?

  1. Базовая SEO-оптимизация:

    настройка robots.txt, sitemap.xml, главного зеркала, установка счетчиков, размещение мета-тегов и текстов в соответствии с продвигаемыми запросами и другое.

  2. Оптимизация внешнего вида сайта:

    размещение фотографий выполненных работ, видеопрезентации, цен, прайс-листа, формы онлайн-заявки, CTA-элементов, контактов, форм обратной связи (виджет обратного звонка, онлайн-чат) и другое

  3. Работа над внутренними факторами продвижения:

    полезная пользователю перелинковка разделов, добавление страниц с новостями, полезными советами, наполнение сайта дополнительными страницами для их продвижения и другое.

  4. Работа над внешними факторами продвижения:

    размещение положительных отзывов на сайтах-отзовиках, форумах, размещение статей на трастовых ресурсах, регистрация по тематическим каталогам и другое.

  5. Настройка целей в Яндес.Метрике и GoogleAnalytics

    были настроены цели на скачку прайса, переход на страницу оформления заявки, оформление и отправка формы онлайн-заявки, переход на страницу «контакты», посещение наиболее интересных клиенту разделов сайта.

Что мы получили в итоге?

  1. Рост позиций по согласованным запросам.

  2. Рост посещаемости из поисковых систем.

  3. Снижение процента отказа:

  4. Увеличение среднего время пребывания на сайте.

  5. Переходы на сайт не только из поиска и контекстной рекламы, но и со сторонних площадок и из социальных сетей.

  6. Резюме

    Работая над сайтом, мы увеличили его видимость в поисковых системах, что позволило привлечь максимально целевой трафик. В итоге:

    • значительно улучшили посещаемость сайта и, по словам клиента, объем заказов;
    • в «голодное время» смогли относительно безболезненно отключить контекстную рекламу для экономии средств;
    • сайт стал гораздо информативнее и удобнее для пользователей.

С чего начать?
  • Сформулировать цели и ваши ожидания от сайта.
  • Описать портрет вашего типичного клиента.
  • Определить свои возможности, согласовать бюджет.
  • Выбрать компанию, которой вы доверяете свой сайт.
Скачать презентацию
Запрос коммерческого предложения